Тулуза - Мадрид (часть 4 и последняя, обещаю)

Oct 07, 2009 11:00

День 12
Nuevalos - Paralejos de las Truchas
Расстояние: 93км
Набор: 1406м
Время: 6:45
Карта

Вся первая половина дня была сплошной подъем, правда с не очень большим уклоном. Проехали исторически важный город Молина де-Арагон. Недалеко от города проходит граница между провинциями Арагон и Кастилья Ла-Манча (той самой, откуда родом Дон Кихот).


Забавно, что когда проезжаешь границу между провинциями, то ровно там, где стоит знак "Добро пожаловать" - меняется вид асфальта. Похожий эффект наблюдается и между областями. В нашем случае асфальт кончился совсем.
В этой части Кастильи дорога сделана из прессованных мелких камней. По мере удаления от Молины де-Арагон дорога стремительно ухудшалась, а машин становилось все меньше и меньше. Последние пару часов мы ехали в полном одиночестве по очень плохой, хотя и проходимой дороге.

В 9:30 мы въехали в Paralejos de los Truchas, в 9:31 мы выехали из Paralejos de los Truchas, а еще через пару минут доехали до закрытого кемпинга. Пришлось вернуться. Встречный селянин объяснил нам, как найти гостиницу, которая, правда, оказалась закрыта. Другая жительница знаками посоветовала выйти на главную площадь и там что-то сделать, а чего мы не поняли. На главное площади сидели несколько человек типа "деревенский уголовник" и играли в карты (В "Месте встречи", когда Шарапов попадает в банду, помните? Ну вот). Я обратился к ним на чистом испанском -  "Апартаменто??", сказал я (и руку так вывернул, мол, "где тут у вас, апартаменто, а?").  Один из них грустно вздохнул, встал, и поманил нас беспалой рукой.  Мы покорно пошли за ним. Дальше совершенно одинаковая сценка повторилась минимум раз десять, а именно: он подходил к какому-нибудь дому, что-то кричал, из дома кто-нибудь выходил. Пять-семь минут они разговаривали, потом хозяин дома возвращался, а наш проводник подходил к нам, грустно что-то говорил и пожимал плечами, потом замолкал, потом вдруг бил себя по лбу, радостно сообщал нам какое-то свое новое знание и мы шли к следующему дому. Так продолжалось, пока дома в этой гостеприимной деревне не кончились. Когда дома кончились, беспалый задумался так крепко, как, может быть, никогда еще  в жизни не задумывался. Это помогло. Он грустно нам сказал что-то вроде: "трам-парам-тарам варианто парам-тарам" и повел на самую окраину деревни, где ему и удалось от нас избавится.

Варианто представлял из себя двухэтажную комнату за 60 евро. Я даже попробовал торговаться, "Муче, муче, уно ноче!". Сдающая женщина посмотрела на нас, как на идиотов, и объяснила, что ноче, может, и уно, но потом мой вон да стирай все после нас. И то ли ее доводы показались нам убедительными, то ли отсутствие цивилизации в радиусе 40км нас настораживало, но мы остались. Место было настолько глухое, что мобильные телефоны не ловили.









День 13
Paralejos de las Truchas - Sacedon
Расстояние: 118км
Набор: 1527м
Время: 8:04
Карта

Это был первый последний день. Выехали мы в рекордно ранее время, в 9:00! После небольшого спуска начался подъем на Альто Тахо (1500 метров). Хотя набор высоты был и не очень большой, но из-за очень крутого уклона, местами 13%, подъем занял почти два часа. Поскольку в этот день было запланировано 120км, а за два часа мы проехали всего 10, нас стали одолевать "смутные сомнения". Через несколько километров нам встретилась развилка, на которой была возможность повернуть на Куэнку (Куэнка - столица одноименной области, там есть даже поезд). До Куэнки было ближе, сомнения вызывал показанный ГПС-ом спуск метров на 400 и подъем обратно. В результате после короткого, но энергичного совещания мы решили не отступать от намеченной программы и ехать в Саседон. Большая часть оставшейся дороги была очень удобная - хороший асфальт и небольшой уклон вниз.  Спускались с Альто Тахо  под неожиданно начавшимся дождем, ну, то есть не совсем неожиданным, мы его видели сверху, и гадали, обойдет он нас стороной или нет. В тот момент когда стало понятно, что стороной он нас не обойдет и я полез в сумку за курткой, на меня вылилось ведро воды. Когда я достал куртки дождь уже кончился. Очень эффективно. 15-20 километров перед Саседоном стали наконец появляться машины и другие признаки цивилизации в виде магазинов.
Приехав в кемпинг и наведя справки, мы выяснили, что этот день будет не последним. В Саседон поезд не ходит. Ближайшие место, где он ходит, это Гвадалахара- столица одноименной области.








День 14
Sacedon - Guadalajara - Madrid
Расстояние: 58км
Набор: 641м
Время: 4:00
Карта

А это был второй последний день. Хоть до Гвадалахары было и не очень далеко, но предыдущие дни нас несколько вымотали, т.ч. два затяжных подъема по 10км мы проехали без энтузиазма. Да и оживленное шоссе не настраивало на лирический лад. Мы доехали до вокзала, где благополучно погрузились в поезд, чтобы проехать последние 40км. Денег за провоз велосипеда, как и в первый раз, с нас не взяли. Когда поезд подъезжал к Мадриду, я стал следить по GPS, на какой станции нам лучше выскочить. Мы вышли в пригороде ххх откуда оставалось 9км до кемпинга. Кемпинг в Мадриде был не дорогой (с поправкой на то, что все-таки это Мадрид) - 20 евро. В нем мы провели оставшиеся три ночи. В последнюю, ночь наша палатка подверглась нападению древесных жучков, полчища этих богомерзких тварей залезли буквально во все. Многие из них репатриировались в Израиль и еще довольно долго бегали у нас по дому.




Улет
Madrid-Barajas-Tel-Aviv

Добирались своим ходом, благо аэропорт был всего в 5 километрах от кемпинга. Немного поплутали по аэропорту в поисках нужного терминала, но благополучно все нашли. Около входа в терминал разобрали велосипеды и запихали в чехлы. Размеры Мадридского аэропорта поражают, от места, где мы сдали багаж, до гейта добирались минут 20-25. Это путешествие включало в себя поездку на поезде (кстати полностью автоматизириованном). Перед посадкой в самолет нас попросили опазнать наши велосипеды, для чего сводили в какое-то подвальное помещение.

Итого:
В длинну:  955км
В высоту: 10163

Вот собственно и все.


Путешествия

Previous post Next post
Up