Из разговора накануне: "Понимаешь, я не хочу опускаться до уровня поделок. У меня особенный продукт, я в него душу вкладываю, учусь 15 лет, винтажные материалы по блошиным рынкам Европы ищу. И у меня ювелирный подход, нет ничего случайного, абы какого. Но! Покупают у тех, кто делает черти что, без школы, без базы и элементарных навыков. Если так
(
Read more... )
Comments 80
в этом месте надо начать её успокаивать и заверять, что нужную, очень нужную, и не фигню вовсе. но я, предвидя дальнейший вопрос "так почему не покупают-то?", спрашиваю, зачем она продолжает делать фигню. и вот вроде и согласился с человеком, а она обижается. странно так...
Reply
А по сабжу: человек умеет делать эксклюзив, но ни фига не умеет продавать себя и свой продукт. Сама такая, так что плавали - знаем.
Reply
Reply
Reply
Тут вспоминаются всякие маркетинговые "разведки боем" - когда, например, при запуске ресторана в меню 30 блюд, а через некоторое время - глядь-ка, осталось только 15. Непопулярные убрали, не заказывал их народ. Стоит ли говорить, что среди тех, про которые официант говорит "у нас, к сожалению, этого в меню больше нет и не будет", часто оказываются самые вкусные? Ну, самые вкусные для нас.
Reply
Вот да! Но засада в том, что найти их крайне сложно. Эта ЦУ, к сожалению, не водится вконтактах и на фээсбуках, да и в инстаграмы редко заглядывает. Нет, конечно, порой случается и такое, но сколько тысяч людей придётся перелопатить бедному мастеру, чтоб найти СВОЕГО покупателя? А ведь мастеру надо бы не только клиентов искать, ему надо работать, творить, создавать и пытаться прокормить семью. В обчем, любому гениальному мастеру нужен гениальный агент.
Reply
Рено Логан - это не сильно удешевленный Макларен для народа, это другая машина.
Масс маркет не делается по схеме "люкс, но из дешевых продуктов", там вообще все процессы другие.
Поэтому если у человека по умолчанию ориентир на люкс, то оставаться надо в люксе.
Засада в том, что у нас люкс сильно не так понимают. Думают, что если делать единично, руками и из материалов высокого качества, то это гарантия того, что прибегут покупатели. А люкс начинается С покупателя, а не заканчивается им. Он в принципе не создается по схеме "я делаю, покупатель приходит". Он делается по схеме "есть покупатель, и я для него делаю". Сперва спрос, потом предложение. И если спроса на люксовый товар в категории нет, его силами одного мастера не особенно и создать, это надо гением быть.
Reply
И круг общения творца тут много значит.
Reply
Reply
Reply
И мало кто вообще понимает про искусство. А тем кто не понимает им не красиво, да еще за такие деньги.
Пойдут и купят ерунду, которая нравится, но согласно тому уровню в котором он разбирается.
Reply
Как распечатанные в размер оригинала бумажные копии картин великих художников. Тут только принтер нужен. И ларек при Эрмитаже в аренду.
Reply
Да широкие массы не станут покупать продукт искусства, он им не по карману.
Reply
Определяющим фактором является удовлетворение потребностей покупателей. А снижение цены товара - за счет конкуренции.
И широкие массы не станут покупать предмет искусства не только потому что дорого, но и потому, что это "деньги на ветер": его не съешь, не наденешь - только повесить на стену и любоваться. Если есть свободная стена, конечно.
Reply
А с творчеством - да, оно скорее для себя и для того парня, которого видишь в зеркале каждый день. А продавать творческие продукты - это совсем другая работа. Истинный творец на нее не способен.
Reply
Leave a comment