Цветочек наш театральный, соловей наш сладкоголосый, поющий без страха и фальшивой ноты на всех школьных концертах с первой недели первого класса
( Read more... )
Какие у вас задачи интересные. У нас таких нет даже в олимпиаде. Хотя... олимпиаду я вижу регулярно, а учебник с нового года не открывала. В олимпиаде система из трех уравнений меня потрясла. Конечно, это счет до 10, но три уравнения с тремя неизвестными. И решила же.
Я зависаю над русским (а я типа филолог!) покажи на схеме чем отличаются "рука" и "река". Мягким согласным они, оказывается отличаются, а не тем чем вы подумали.
Про русский я вообще молчу. Все эти фонологические разборы, совершенно бесполезные и даже вредные для неграмотного и не знающего правил правописания школьника начальной школы.
А ты видела всероссийкую контрольную? В общем, ничего особенного кроме руки-реки, но зачем детей зомбируют? Ну контрольная и контрольная, нет, за месяц репетировать начали ( если интересно, могу прислать)
У нас какую то контрольную делали на похожую тему. Деление на слоги (оно разнится с делением на перенос слова), все эти мягкие твердые звуки-буквы. Вообще не понимаю, пишут диктанты, хотя не знаю так пишутся слова правильно. Я решила вообще на эту тему не заморачиваться, правила, да нужно знать и делать упражнения на эти правила, все остальное пофиг. Она что, не знает как произносить слово, зачем ей эта куча знаний из университетского курса филологии? А вот где писать мягкий знак, а где не писать, хотя он слышится, это важно. Но правила они плохо разбирают, приходилось дома еще лопатить интернет с внятным объяснением для ребенка.
Comments 22
Reply
Reply
Я зависаю над русским (а я типа филолог!) покажи на схеме чем отличаются "рука" и "река". Мягким согласным они, оказывается отличаются, а не тем чем вы подумали.
Reply
Reply
В общем, ничего особенного кроме руки-реки, но зачем детей зомбируют? Ну контрольная и контрольная, нет, за месяц репетировать начали ( если интересно, могу прислать)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment