Согласен с такой трактовкой мифа, хотя мне и не приходило в голову, что этот фильм так ярко живописует её. Но вот сейчас я это отлично понял. Я про японское кино могу сказать, что знаю его не слишком хорошо (смотрел более-менее подробно только Куросаву и Одзу, и немного - Мидзогути), но по-настоящему восхищаюсь им. Особенно с фильмами Одзу это происходило много раз. Такое спокойствие, простота и необыкновенная гармония, рождающаяся из самых простых вещей. В случае с "Женщиной в песках" то же самое, только здесь поразительна именно метафорическая сторона, много говорящая и о нашей собственной жизни. Когда смотрел, меня буквально охватило экзистенциальное отчаяние, и далеко не только от вида той жизни, которой стал жить главный герой. Оно явно выходила за пределы фильма. Кино, конечно, удивительно глубокое, красивое, затягивающее и как бы заставляющее забыть обо всё остальном мире напрочь, сосредоточившись на незначительных насущных проблемах незначительной жизни незначительного человека. Наверное, ничего подобного больше в кино не
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment