Leave a comment

Comments 10

mr_henry_m September 1 2016, 13:57:58 UTC
Давненько тебя не было слышно) Неужто "Неоновый демон" и правда так хорош? Я вообще с Рефном не знаком никак да и как-то особо в него не верю. А тут вдруг поздний фильм оказывается лучше ранних - подозрительно. "Зонтики", мне кажется, ты несколько перехвалил) Спору нет - это очаровательная и трогательная история, к тому же в очень необычном жанре. Но в целом сюжет банальный, так что разве что актёры и их голоса придают ему некую новизну. И как "Ускользающая красота" оказалась ниже "Мечтателей" тоже не пойму. Я, правда, "Мечтателей" сам не смотрел, но по отзывам людей, которым доверяю, понял так, что это уже далеко не тот Бертолуччи. Как раз на днях смотрел "Двадцатый век" - вот это да, это Бертолуччи. Или в этом фильме всё-таки что-то есть?

Reply

hmm_danone September 1 2016, 15:40:00 UTC
Лето - не было желания ничего писать :) "Неоновый демон" всем советовать не стану - зрелище на любителя. Вообще Рефн - это интересная фигура. Чаще всего талантливые режиссёры снимают несколько ярких фильмов в начале карьеры, потом "сдуваются". А он наоборот начинал с довольной унылой имитации документалистики, но постепенно нащупал свой стиль. И сейчас снимает довольно жёсткие фильмы на границе между видео-артом, голливудским мейнстримом и трэшем. В "Демоне", например, есть сцены некрофилии, каннибализма, переварят не все ( ... )

Reply

mr_henry_m September 1 2016, 17:18:06 UTC
Даа, "Последний киносеанс" - мощная вещь, вот тут уж точно не переоценил. Сейчас столько возможностей в области кино, а ведут себя, как дети малые. Да и то у детей фантазия получше будет, а тут в основном просто какая-то необъяснимая и слепая глупость и тупость. Нечего им сказать в общем. С Бертолуччи у меня отчасти похожая ситуация была с его шедеврами. "Конформиста" оценил, возможно, недостаточно, потому что смотрел во времена, когда в настоящем серьёзном кино ещё вообще не шарил. А "Танго" видел не так давно и всё-таки больше склоняюсь не к собственной недооценке, а к массовой переоценке. Сделано очень сильно, но тема кажется мне крайне сомнительной. Я вообще в последнее время начал яснее понимать, что во многих талантливых фильмах мораль остаётся как бы в стороне, что якобы оправдывается этим самым талантом режиссёра. Но я вот не могу воспринимать такие вещи, как безусловные шедевры, если в них переходят определённые границы. Подозреваю, что по этой причине мне могут точно так же меньше понравиться и "Мечтатели". Но обязательно ( ... )

Reply

hmm_danone September 1 2016, 18:06:14 UTC
Вот тут мы с тобой здорово расходимся. По-моему, искусство (как бы пафосно не звучало) находится по ту сторону добра и зла, то есть мораль - отдельно, искусство - отдельно.) Талантливый художник может снять гениальный фильм, задев при этом табуированную тему - тот же каннибализм, например. У Рефна (хоть он и далеко не гений) каннибализм в "Неоновом демоне" - это жёсткая метафора. Или того же Гринуэя можно вспомнить - "Повар, вор, его жена..." Но тут главное разграничить искусство и дерьмо - где Гринуэй, а где, например, Баскова со своим "Зелёным слоником" :) Насчёт завтрашнего текста - читай, если не боишься некоторых сюжетных спойлеров. Это, конечно, не детектив и не "Игра престолов", спойлить там особо нечего, но, учитывая обострившуюся в последние годы спойлерофобию, предупредить обязан ( ... )

Reply


Leave a comment

Up