Казахстан - Астрахань, 2006 год. часть 4. Окончание

Oct 01, 2007 23:52

Долгожданное окончание

1 день в Астрахани.

Километр за километром, слово за слово, так и доехали до Астрахани. Парень - газелист высадил прямо в городе. Созвонились с нашей впиской. Сели на маршрутку. Мои знакомые живут рядышком с Астраханским Кремлем. Нашли дом. На входе куча звонков квартиры, но нашего нет. Позвонили в соседнею квартиру, нас вежливо послали. В итоге вышла тётушка и спросила, кого мы ищем. Ответили. И в это время вышел Стас. Радушно нас принял. Мы помылись после дороге. Какое всё же блаженство. После 3-х дней дороги в душ. Вечером кушали, общались. Решили завтрашний день посвятить осмотру достопримечательностей. Стасу утром на работу. Будем выходить в город вместе с ним. Перед сном зашли в инет. Написали на форуме о наших похождениях. Тут выяснилось, что в городе находится Тотошка. Известная московская автостопщица. Смснулись. Договорились завтра встретится в Астраханском Кремле.
Утром пока мы собирались в город, Стас вернулся с работы. Отпросился, чтобы с нами провести день. Позавтракали и вышли гулять. Сходили на набережную. Я, как всегда, прикупил карту города. Затем пошли к Кремлю. Я стоял у входа, ребята пошли за минералкой. В назначенное время пришла Таня и пошли вовнутрь. Сидели на лавке, фоткались. Обошли весь Кремль по кругу. Кремль не произвел на меня большого впечатления. Казанский мне больше понравился. Стас нас повел дальше по городу. Я с Тотошкой ходил в дом-музей Велимира Хлебникова. Известного русского поэта. Дом музей мне понравился. Живьём увидел его рукописные работы. Пока ходили, бродили по городу, зашли на рынок. Купили на вечер покушать. Саня купил плитку калмыцкого чая. А также расспросил, как его готовят. Чай, молоко, вода, соль, масло. В настоящем варианте бараний жир. (Спустя год я всё таки его у себя дома приготовил его. Интересный напиток получился. Мне понравилось.) Потом дошли до нулевого километра. Почему нулевой, ни кто нам так толком и не объяснил. Там мы простились с Таней, её там ждали подруги, у которых она вписывала. Обменялись адресами. Мы пошли домой. Я стал готовить купленную курицу и макароны. Славно провели вечер за беседами и питьем пива. Стас мне записал с пластинок музыки, за что ему большое спасибо. И за гостеприимство тоже и его жене Наташе. Следующий день 5 мая стал стартовым днем возвращения домой.

Возвращение домой.

С утра вместе со Стасом выползли из дома. Ему на работу, а нам на трассу. Весь вчерашний вечер шел дождь, но с утра солнце и это радует. Сели на 14 автобус, который вывозит к выездному посту из города. Санек фоткал Волгу, когда проезжали по мосту. Автобус двигался по пригороду Астрахани и свернул с основной трассы. Я так понял, что нужно выходить, чтобы не уехать далеко от основной магистрали. Вышли. Автобус поехал дальше и через несколько остановок, опять выскочил на нужное нам направление и двинулся дальше к выезду из города. Тут я понял, как круто лопухнулся. Саня меня успокоил, что всё будет ровно. Мы прошли немного вперед по трассе. Он спросил у стоявших не далеко милиционеров, правильно ли мы движемся. Они утвердительно ответили. Саня застопил 2105 и с ним мы доехали почти до поста, где увидили наш уже разворачивающийся автобус. За постом простояв минут 20, уехали на 70 км от города на УАЗике. Тотошка слала нам смски, что она едет на Элисту. А мы ей, что движемся на Волгоград. УАЗ свернул с трассы. Впереди был очередной пост. Проходя его, у нас спросили паспорта. Мы их предъявили. Милиция была удивлена, что приехали сюда не за рыбой, а так путешествуем. Мы расположились в 30 метрах от поста и стопили всё подряд, т.к. траффик не был плотным. 1 машина в 3 - 4 минуты. На посту проверяли всех подряд, кто проезжал. Простояв около часа, застопили 2110 прямо до Волгограда. Попался очень душевный драйвер, который работал проверяющим по здравоохранению в Поволжье. Он постоянно ездил на машине по областным центрам с проверками больниц. В Калмыкии купили рыбки для дома. И достаточно быстро добрались до Волгограда. Драйвер нас уговаривал съездить на Мамаев курган, да и вообще осмотреть достопримечательности города. Но мы решили двигаться дальше. Высадил нас у конечной маршруток. Я пошел по магазин в поисках карты города. И нашел не далеко книжный магазин, где и пробрел искомое. Вернувшись, спросил у маршрутчика на чем можно выбраться на трассу в сторону Москвы. Он сказал, что как раз едет туда. Мы с Сашей загрузились в ГАЗель, заплатили по 25 руб. И поехали на выезд из города. Как вы знаете, Волгоград протянулся вдоль Волги на расстояние около 100 км. Вот это мы и почувствовали, когда ехали с южной оконечности города, где-то до середины. Вообще сложности ехали минут 50. Маршрутка уходила на аэропорт и высадила у не основного выезда из города на Москву. Траффик там был очень низкий. Соорентировашись по карте я предложил вернутся к основному выезду. Но Саня убедил меня, что возвращаться не стоит, и что отсюда мы тоже уедем. Минут через 20 он застопил «копейку» которая нас провезла 6 км до трассы М6. Ну а дальше федеральная трасса нас подхватила и понесла к вожделенному Тамбову. Сначала был паренек на 2114. Потом пошли приколы. Мы стояли и прикалывались. И выясняли, на чем бы нам хотелось проехаться. Мимо проехала парочка автобусов Волгоград - Москва. И Саня сказал, вот было бы здорово сейчас на автобусе проехаться, с телеком. В полном расслабленном состоянии. Но тут я увидел вдалеке УАЗ «Патриот». И говорю: «Сань, а хотел бы ты прокатится на новом УАЗике?» Саня кивнул головой. И я его застопил. С ним мы проехали около 100 км. Высадил он нас на посту ГАИ. Мы прошли чуть вперед. Стало темнеть. У нас было такое весело настроение и мы угарали по поводу и без повода. Я надел СОПы и фонарик. Мимо проехали ГАИшники и помахали нам рукой, и мы и в ответ. Саня всё не унимался про автобус. Прошло мимо нас уже 3 автобуса в столицу, которые мы обогнали пока ехали на УАЗике. Другие машины не стопились или показывали, что сворачивают. Впереди была своротка в райцентр …. И вот спустя минут 40, с того момента как мы встали на позиции остановился автобус на Москву. Попросили подбросить до Тамбова. Водитель сказал, что в город они не заходят, я попросил, чтобы нас высадили на объездной. Автобусник дал добро, мы загрузились и поехали. Автобус был на половину пуст. Когда уже поехали, я сказал водителю, что мы заплатить не сможем, что с Казахстана возвращаемся. Он сказал: «Без проблем». Впереди оставалось 250 км и по моим прикидкам 4 часа езды. Санек сразу завалися спать. А я смотрел кино. В автобусе было 2 телевизора. Вот так желания исполняются. Оставалось ехать ещё минут 40 до Тамбова и я вырубился. Сказывалась усталость. Проснулся оттого, что мы остановились. Водитель махнул рукой, что нам выходить. Открыл нам дверь и показал в какой стороне Тамбов. Мы вышли и пошли искать место, где поставить палатку. Вот так с 8 утра до 1.30 ночи мы в двойке М+М преодолели около 1000 км. Рядом с развязкой М6, обводной и дорогой в город находится заправка. Прямо напротив через дорогу за деревьями нашли местечко, поставили палатку и завалились спать. Под утро было прохладно, но не так как под Уральском.
Утром встали. Развели не большой костер. Приготовили покушать, чай. Не спеша собрались. Вышли на трассу в город. Там рядом с заправкой остановка и есть автобус до города. Подождали не много и с автобусом ехали в город. Доехали до центра. Саня сбегал за водой в нашу пятилитровую пластиковую бутыль. Сфоткались на фоне Тамбовского хлебокомбината. Тамбов нам показался глухой провинцией на фоне других областных центров. Хотя проезжая город транзитом наверно просто не увидели достопримечательности. Поменяв 2 автобуса, выбрались на трассу, которая ведет на Пензу. Дорога узкая, по одной полосе в каждую сторону. Машин много, но не кто не стопится. Стояли мы около кафешек. Там остановился КАМАЗ с прицепом. Я подошел, попросился взять нас сколько-нибудь. Водитель сказал, что ждет ещё одну машину, но если мы не уедем, но нас заберет. Простояв минут 40, так ни кто и не остановился. Камазист махнул нам рукой. И мы поехали с ним. Он ехал на 70 км от города. Хороший парень оказался. Рассказывал про местные достопримечательности. Про то, как они сейчас тут живут. Так за разговорами проехали эти 70 км. До Пензы оставалось 180 км. И стопность резко упала. Хотя она и так была ни какой. Машин было не много и они либо были уже забиты, либо махали руками в сторону. Времени было уже около 5 вечера, а мы всё никак не могли сторонутся с места. И тут я предложил Сане разделится и встретится на Пензенской объездной. Саня согласился. И я сразу застопил ДАФ 64 rus. Парень Андрей был уже месяц в дороге. Сейчас ехал из Франции в Казахстан. И две недели по-русски ни с кем не общался и я ему был только в радость. За разговорами о жизни дальнобойщиков в Европе доехали до Пензенской объездной. Он там собирался остановится на ночевку. На следующий день должна была приехать машина с Саратова и привезти ему запаску для фуры. Т.к. от Сани пока не было вестей. Его не было в аське. Я спросил разрешения заночевать у Андрея в машине. В его ДАФе было 2 спальных места. Он дал добро. Сказав, что вдвоем веселее. Мы встали рядом со стоянкой на объездной, там стояли ещё фуры. Место хорошее.
Через не которое время смснул Саня, я ему объяснил, где мы стоим. Но Саня нас всё же проскочил. Доехав до «Петушка».
Не большое отступление про то, как Саня добрался до нас. Через полчаса, после того как я уехал, он застопил воронежский КАМАЗ и с ним доехал до въездного поста ГАИ Пензы со стороны Москвы. С поста он уехал с таксистом, который проникся ситуацией. Они медленно ехали по объездной и всматривались в каждую стоянку фур, но нас всё же проскочили. Я из кабины ДАФа видел, как остановилась легковушка напротив нас, постояла несколько минут и поехала дальше. Правда, от самой трассы мы стояли в метрах 70. Саня отзвонился от «Петушка», я ему сказал, что бы он вернулся обратно по трассе метров всего 200. Я его встретил. Предварительно договорившись с Андреем, что он и Санька впишет в машину. Вот так мы воссоединились.
Андрей достал свою газовую плиту. Начистили картошки, пожарили. У него с собой полмешка было. Заварили чай. Мы с Санькой достали свои припасы. Ужинали. И такая спокойная атмосфера была. В первый раз в иномарке ночевал. Здорово, мне очень понравилось. В полночь легли спать. Я свой спальник расстелил на верхней полке, Андрей лег на нижнюю, а Саня на сидении спал. Часов пол девятого встали. Умылись. Позавтракали чаем и батоном с вареньем. Оставили Андрею все наши съестные припасы. Нам оставалось ехать всего 350 км. Поблагодарили Андрея за всё. Я оставил ему свои координаты, на всякий случай. Мы с Сашкой пошли до «Петушка». Решили ехать раздельно. Я пошел стопить за светофор, на спуске. А Саша впросился в казахстанскую фуру MAN, которая стояла на площадке. Он уехал, а я минут через 10 застопил легковушку с которой доехал до поворота на Монтажный, что на пензенской объездной. В процессе езды обогнал казахстанский MAN. Встал за светофором. Народу полно как на трассе, так и на позиции. Начинались выходные и многие пензенцы ехали на дачи и по деревням. Саня проехал мимо меня, помахав рукой. Я решил выловить машину прямо до Тольятти или хотя бы до Сызрани благо дальних машин было много. Стопить было тяжело при очень плотном потоке, да ещё и автобусы дачные останавливались. Всё же через 30 минут, застопил ЗИЛ «Бычок» с Орска Оренбургская обл. И с ним к 5 часам вечера доехал до Тольятти. Драйвер был просто супер позитивный и мы с ним всю дорогу ехали и угорали. Он рассказывал массу всяких приключений из его водительской жизни. С Саньком мы по аське переписывались пока ехали. Он шел впереди в 30 км. Потом у меня сдох телефон. Под Сызранью он ушел на Ульяновск, хотя мы договаривались встретится в Тольятти. Об этом я уже узнал только дома.
Таким образом, с 1 мая по 7 мая мы проехали 2800 км. И Казахстан нас очень сильно зацепил, хочется ещё раз туда съездить.

Некоторые фотки с этой поездки выложу немного позже
Previous post Next post
Up