Про работу с сюжетами и вводными + Как придумать замесы своему персонажу в период между играми

Dec 16, 2015 13:44

Всем привет!

Мы планируем до 25 декабря выложить большое количество важных сюжетных текстов, чтобы на праздниках как следует обсудить с вами ваши замесы и завязки.

Сегодня мы публикуем текст "Как придумать замесы своему персонажу в период между играми", который поможет вам вместе с нами проработать ваши личные события за 5 лет.

Кроме того, если вам прямо сейчас грустно\плохо\не понятно, во что именно вам лично играть, напишите мне про это в вашу заявку, я приду туда и мы обсудим все )



По многочисленным просьбам мы решили опубликовать этот текст, который может помочь вам придумать замесы и истории про вашего и других персонажей в период с 1972 по 1977 год (время между играми).
Если вам интересны те или другие замесы, укажите это в вашей заявке, и мы поможем вам все продумать.

Цели тут такие:

1. Лучше проработать характер своего персонажа
2. Продумать общие замесы с другими персонажами
3. Связать историю своего персонажа с планирующимися на игре сюжетами

Итак, про какие темы стоит думать прежде всего:

Путешествие.
По устоявшейся традиции после окончания Хогвартса каждый волшебник совершает годичное путешествие с целью посмотреть мир и развеяться перед предстоящей взрослой жизнью. Обычно в такие путешествия пускаются вдвоем-втроем, группой друзей, так веселее и безопаснее. Совместная история про такое путешествие может быть чудесной общей темой для вводных.

Для связи с общим сюжетом игры имеет смысл путешествовать в:

1. Магическая Франция и Шармбатон
2. Магическая Румыния (вся Восточная Европа) и Дурмстранг.
3. Архканцлерство Германии и музей войны с Гриндевальдом - бывшая тюрьма Нурменгард
4. Магический Египет и Древние Пирамиды

2. Война.
Каждый волшебник так или иначе участвовал в войне - сражался с палочкой на перевес или работал на тогда еще не ключевой, но важной должности в Министерстве, выхаживал раненных, договаривался с представителями магических народов, шпионил в стане врага или искал лазутчиков среди своих. Каким было ваше участие в войне - основа для личного сюжета.

Для связи с общим сюжетом игры имеют смысл такие темы для вводных:

1. Я сражался в отрядах самообороны
2. Я сражался в рядах ДОМПа или Департамента Магических Происшествий и Катастроф
3. Я работал в Мунго, лечил людей
4. Я некоторое время работал под прикрытием среди врагов
5. Я искал предателей в наших рядах
6. Я был посланником волшебников среди других волшебных рас

3. Тяжелые решения
Это были очень тяжелые 5 лет - начало вашей взрослой жизни совпало с длительной и кровопролитной войной. К сожалению, вам так или иначе приходилось принимать важные решения - семьи были расколоты, друзья предавали друг друга, браки рушились, одни волшебники убивали других... Подумайте, какие подобные тяжелые выборы делал ваш персонаж.

Для связи с общим сюжетом игры имеют смысл такие решения:

1. В вашей семье был конфликт из-за отношения к войне, это привело к жесточайшему противостоянию.
2. Война развела вас с вашим другом по разные стороны баррикад.
3. Ваша любовь предала вас во время военных действий. Или это вы были вынуждены предать ее ради высоких целей.
4. Вы убили кого-то - такую цену пришлось уплатить за вашу правду.

4. Темная магия.
Война волшебников, власть Темного Лорда, ужасы темной магии, поправки Скримджера, разрешившие использование темных искусств в чрезвычайных обстоятельствах - все это так или иначе затронуло множество волшебников, вполне возможно, что вы не были исключением. Надо понять, какое место занимала темная магия в вашей жизни эти пять лет.

Для связи с общим сюжетом игры имеют смысл такие темы для вводных:
1. Я стал темным магом и открыто использовал эти искусства в войне на стороне Министерства Магии (в соответствии с поправками Скримджера)
2. Я стал темным магом, но скрывал и буду скрывать это впредь, ведь тайные знания дают куда большую силу
3. Я боролся с темными магами. То, что они делают ужасно, их колдовство разрушает наш мир
4. Я так или иначе тайно помогал Темному Лорду ради обучения секретам темной магии
5. Я углубился в познание темных искусств и искал по настоящему древних тайн, ведь обычные волшебники не ровня мне!

5. Тайные Ордена и Война
Помимо явного противостояния, Война Волшебников была наполнена событиями, ставшими следствиями воли волшебников, предпочитающих тайную борьбу. Магические Ордена, пророчества, тайные планы, интриги, магические заклинания и древние ритуалы - все это сыграло не последнюю роль за эти 5 лет. Как это все затронуло вас?

Для связи с общим сюжетом игры имеют смысл такие темы для вводных:

1. Я вступил в один из Магических Орденов и тайно сражался за их правду
2. Я шпионил против одного из Магических Орденов в пользу другого
3. Я многое узнал про Магические Ордена и теперь открою о них тайну миру - нельзя скрывать столь важную информацию
4. Темный Лорд Волдеморт оставил для меня кое-какие поручения на случай своей смерти
5. Альбус Дамблдор - величайший из живущих волшебников - попросил меня помочь ему в его борьбе, я с радостью сделал это и сделаю впредь.
6. Я решил познать все тайны Древней Магии, ведь этому не учат в Хогвартсе

сюжет, мастерское

Previous post Next post
Up