У меня гениальный ребенок. Сегодня он собрал из 2-х разных наборов вместе элементы красного цвета. вполне осознанно так тянулся за каждым, брал в руки и сравнивал, что вот он - одинаковый цвет, красный. Я горда!
Никогда не понимала, зачем все это надо, т.к. дети "по методикам" от детей "без методик" лет через 10-15 или не отличаются, или по-разному отличаются - т.е. корреляции с тем, умел ли он читать до того, как начал говорить, не прослеживалось))) Поэтому мы пинаем балду, спим и играем в игрушки старших сестер, свои как-то не колышат. 7 гномов ему по барабану как-то. Монтессори мне лень, Доман не нравится, Зайцев тоже, да и вообще пока что времени на это немного) П.С. "У меня гениальный ребенок" - кажется, эту фразу хоть раз роняла каждая, причем именно -ая))
У меня видимо так дает выход стресс и волнение, что это маленький первый ребенок. Хочется как курице носиться вокруг него и давать-давать-давать. Просто для себя как-то решила, что надо график, надо системно что-то давать, а иначе я закапываюсь в рутине и не даю вообще ничего. Ну так только - спеть пару песенок и рассказать стишок. А хочется показать цветные карточки, ставить колыбельные на иностранном, делать правильный массаж... вот и грызу себя периодически
Comments 3
Reply
Поэтому мы пинаем балду, спим и играем в игрушки старших сестер, свои как-то не колышат.
7 гномов ему по барабану как-то. Монтессори мне лень, Доман не нравится, Зайцев тоже, да и вообще пока что времени на это немного)
П.С. "У меня гениальный ребенок" - кажется, эту фразу хоть раз роняла каждая, причем именно -ая))
Reply
Reply
Leave a comment