Ооо, это - очень древний пост. С тех пор я собрал много новой информации. Просто не постил.
1. Трамвайные пути - это не есть разделительная полоса. Это - трамвайные пути.
2. Командир ОБ ДПС по ВАО не дискутировал со мной разделительная это или нет, а просто указал, что по ГОСТ край знака должен быть на 0.5 - 2 м от края проезжей части. На Буденного столько места нет.
3. В ГУ ОБДД МВД РФ согласны с моим предложением добавить в ГОСТ требования установки знака 5.19.2 на левой границе проезжей части при наличии трамвайных путей посредине дороги; а при недостатке места - установки его над левой полосой, по подобию с дублирующим 5.17. Правда, непонятно, когда эти изменения внесут в ГОСТ. Это долгий бюрократический процесс.
К п.2: на это требование ГОСТ забили при установке знаков "Объезд препятствия" при обособлении трамвайных путей на Черкизовской.
1. Трамвайные пути на возвышении - это пути, оборудованные на разделительной полосе. Разве не так? Ведь это возвышение с путями попадает под определение разделительной полосы, так как это выделенная конструкция. И при наличии таких путей на дороге две проезжие части, по указанной у Вас логике получится ведь, что есть 2 проезжие части, но между ними нет разделителной полосы. Думаю, что трамвайные пути являются непосредственным элементом дороги, только когда расположены не на и не между преозжими частями, а сбоку от них.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Трамвайные пути, разделительная полоса, проезжая часть - все это элементы дороги. И рельсы не есть разделительная полоса. Из-за того, что трамвайные пути - самостоятельный элемент дороги, в правилах кое-где появляются косячки. Например, на рельсах нет пешеходного перехода. Но и правила постепенно подправляют.
Большое спасибо! А не напишете, пожалуйста, что подразумевается под ситуациями 1, 2 и 3? Как я понимаю, ситуации были определены в Вашем запросе в ГАИ.
Выдержки из ПДД «Дорога» - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. «Пешеход» - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. «Пешеходный переход» - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и5.19.2
( ... )
Спасибо, то есть, Вы в письме для ГИБДД Вы приводили эту последовательность определений? Но в ответе он ссылается на варианты 1,2 и 3, которые, Вы, видимо, указали в запросе. Я хотел у Вас узнать, что за варианты Вы им давали, чтобы полностью понять их ответ.
Comments 26
Reply
1. Трамвайные пути - это не есть разделительная полоса. Это - трамвайные пути.
2. Командир ОБ ДПС по ВАО не дискутировал со мной разделительная это или нет, а просто указал, что по ГОСТ край знака должен быть на 0.5 - 2 м от края проезжей части. На Буденного столько места нет.
3. В ГУ ОБДД МВД РФ согласны с моим предложением добавить в ГОСТ требования установки знака 5.19.2 на левой границе проезжей части при наличии трамвайных путей посредине дороги; а при недостатке места - установки его над левой полосой, по подобию с дублирующим 5.17. Правда, непонятно, когда эти изменения внесут в ГОСТ. Это долгий бюрократический процесс.
К п.2: на это требование ГОСТ забили при установке знаков "Объезд препятствия" при обособлении трамвайных путей на Черкизовской.
Reply
Думаю, что трамвайные пути являются непосредственным элементом дороги, только когда расположены не на и не между преозжими частями, а сбоку от них.
Reply
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Трамвайные пути, разделительная полоса, проезжая часть - все это элементы дороги. И рельсы не есть разделительная полоса.
Из-за того, что трамвайные пути - самостоятельный элемент дороги, в правилах кое-где появляются косячки. Например, на рельсах нет пешеходного перехода. Но и правила постепенно подправляют.
Reply
Reply
«Дорога» - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Пешеход» - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
«Пешеходный переход» - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и5.19.2 ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment