Клиент и карма

Jan 30, 2015 09:31

В нашей жизни бывают случайности, но иногда эти случайности следуют одна за другой и складываются в закономерности. Иногда они позитивные, иногда негативные. Здесь я хочу поговорить о негативных закномерностях. Наверное у каждого случалось, что не идет и все - в таких ситуация говорят: карма.  Бывает такое и на работе ( Read more... )

работа

Leave a comment

Comments 44

bruslyc January 30 2015, 04:59:56 UTC
это есть :)
в сервисе тоже такое бывает
есть клиент, парк 35 пк, полное обслуживание, бываем там раз в 2 месяца, при этом техника довольно старая, понятно что по удалёнке задач гораздо больше, но по статистике и выездов должно быть больше чем 0,5 в месяц. Другой клиент 5 пк, нет ни сервера, ничего, ломаться нечему? а выезжаем к нему 3-4 раза в месяц. У них всегда всё идёт в разрез с теорией вероятности и со среднестатистическими цифрами.
Но клиент есть клиент, приезжаем, чиним :)

Reply

holodilshik January 30 2015, 05:16:56 UTC
Также - стараемся помочь всегда.) Все верно сказали: клиент есть клиент.

Reply


trendyrowdy January 30 2015, 05:01:13 UTC
Бывает, бывает такое)
В народе про таких говорят: вредный и поэтому все с ним идет не так) Порой совершенно фантастические случаи приключаются, у таких людей ломается то, что сломаться в принципе не может)

Reply

holodilshik January 30 2015, 05:17:25 UTC
Вот один у нас такой)))

Reply

trendyrowdy January 30 2015, 06:55:55 UTC
А больше и не надо)))

Reply


priscill66 January 30 2015, 05:39:24 UTC
Привет! Будем дружить?)

Reply

holodilshik January 30 2015, 05:55:12 UTC
Привет. Конечно.

Reply


motorblock January 30 2015, 06:15:28 UTC
Бывает и много таких. У меня производственная компания, т.е. мы сами производим то, что продаем. И, время от времени появляются такие клиенты, у которых все никак и так не эдак и эдак не так. Мои менеджеры уже научились отсекать таких еще на подступах. Как правило это диванные мечтатели, которые о самом процессе не имеют никакого представления, и не имеют желания получать знания по теме. Им нужно быстро, все и сразу. Стараемся с такими дела не иметь. А уж если врюхаемся, то стараемся вернуть все уплаченные таким клиентом деньги - взамен получаем назад свое оборудование, дабы сохранить карму.Пусть даже себе в убыток ( ... )

Reply

holodilshik January 30 2015, 06:21:28 UTC
В нашем случае человек достаточно высокой квалификации, и я знаю, что основные объемы он берет через конкурентов. Причем для меня загадка почему он иногда все-таки обращается к нам. Ну а если обращает, 50% что произойдет казус. Благо случается это раз в квартал примерно.
С, конечниками, вообще веселье.)) Там чего только не насмотрелся в свое время.
У них еще есть интересная тема вспоминать про Закон о защите прав потребителей.

Reply

motorblock January 30 2015, 06:47:52 UTC
С ЗоЗПП это да! Это у нас всегда в тему! :)

Reply


lengvizd January 30 2015, 09:57:32 UTC
у меня так с ксероксами. С любыми. Подхожу я, они не работают, мнут бумагу, подходят другие - всё нормально. При том, что я окончил "микропроцессорную технику" с красным дипломом. :)

Reply

holodilshik January 30 2015, 10:13:53 UTC
Бывает.) Здесь образование и умения не влияют - просто не везет.)
Сисадмины нормально реагируют?

Reply

lengvizd January 30 2015, 10:22:13 UTC
при чем здесь сисадмины - я сам, бывает, ремонтирую. они в моих руках тупо не работают! :)

Reply

holodilshik January 30 2015, 10:25:30 UTC
понятно)

Reply


Leave a comment

Up