Мысли о ЭКО-продуктах или почему Эко и Био в России надувательство

Mar 12, 2015 10:01

На написание этого поста меня натолкнула реклама одного ресторана, где кадым вторым слово были: Эко, Био, фермерские и прочее. Сейчас в питании все то, что имеет приставку Эко, Био или фермерское считается обладающим чуть ли не чудодейственными свойствами. За эти продукты потребители готовы переплачивать, как минимум в два раза, а то и более. Я ( Read more... )

продукты

Leave a comment

Comments 31

solarhome66 March 12 2015, 05:08:57 UTC
Хм... Что же тогда можно есть...

Reply

ssmag March 12 2015, 06:11:21 UTC
Доширак - там всё предельно ясно и понятно. И не портится :)

Reply

holodilshik March 12 2015, 07:37:29 UTC
Я с похмелья его ем, кстати, по утрам. Помогает еще со студенческих времен. В обычной жизни терпеть не могу.

Reply

ssmag March 12 2015, 09:24:42 UTC
А на меня раз в пару месяцев нападает сильное желание сожрать "чего-нибудь такого". И для таких случаев в шкафу лежит коробочка :)

Reply


prostak_1982 March 12 2015, 05:46:22 UTC
По-моему, и за границей на этот шаг пошли от острой необходимости ( ... )

Reply

holodilshik March 12 2015, 07:42:07 UTC
Я тут с вами не соглашусь немного.
Я бы сказал, что люди ищут как извлечь дополнительную прибыль - т.е. сознательно проводят аналогию ЭКО=премиум, а все знают, что премиум это дорого. Так сказать повышение рентабельности через маркетинг.

Reply

prostak_1982 March 12 2015, 07:56:58 UTC
Ну, можно вспомнить регулярные демонстрации, которые устраивают итальянские, испанские и французские фермеры, требуя поднять пошлины на ввоз продуктов из Африки, Латинской Америки и Азии. Снизить себе и своим наемным работникам зарплату они не могут, да и не особо хотят. Вот и приходится бастовать.

Reply


trendyrowdy March 12 2015, 10:49:35 UTC
Более того. Есть определенные нормы, в соответствии с которыми пищевое производство должно быть удалено (вот точно не помню, но что-то в пределах 250 или даже больше километров) от промышленной зоны. По этим нормам вообще ни один российский продукт не может быть эко или био.

Reply

holodilshik March 12 2015, 10:55:04 UTC
ДА. это логично в общем-то.

Reply

finnskij May 11 2015, 12:25:20 UTC
Пару месяцев спустя...

Как и в любой стране тоже. Если такие нормы существуют в реальности.

Reply


silver_ktulhu March 12 2015, 11:51:31 UTC
В своё время я долго смеялся по поводу заявления кого "из высших" Рефтинской фабрики. Разговор шёл о кормах, добавках к ним и т.д. Чел говорил, что всё у нас экологичней некуда и мы лучше всех на своих прекрасных кормах.
Потом, нечаянно через родственника я узнал, что вопрос был в цене на корм, были бы деньги - кормили бы как все, плюя на "экологию". :)))

ИМХО у нас нет ни моды на это, ни потребности в этом, потому всё это пустой звук без наполнения.

Reply

holodilshik March 12 2015, 11:52:43 UTC
нерадивые коммерсы любят покичиться тем в чем не понимают ничерта.

Reply

silver_ktulhu March 12 2015, 11:56:42 UTC
Да не только они... В РЖД, например, тоже много "интересного" по поводу "следованию прогрессу и нанотехнологиям". :) Думаю и у вас хватает.
Т.к. сам работаю в рекламе, всё это как на ладони.

Reply

holodilshik March 12 2015, 11:59:50 UTC
наоборот стараюсь людям все максимально разъяснять...люди просто не понимают, да и платить не готовы - психология быстрого заработка и их тоже можно понять)) собственно поэтому и родился этот пост.

Reply


melnikovvv March 12 2015, 17:25:29 UTC
Нужно смотреть в каждом конкретном случае. Иногда, маркировка "био-" или "органик-" подразумевает внутреннюю систему контроля всей производственной цепочки с соответствующими требованиями к сырью.
Все производители обязаны проверять свою продукцию на все необходимые показатели в т.ч. на всякие токсические элементы.
И все это экобиоорганик не имеет отношения к здоровью. Это разводка относительно состоятельных лохов на бабки.

Reply

holodilshik March 13 2015, 06:57:49 UTC
Согласен.
Но меня больше удивляет новая тема "Фермерское", "Экохозяйства" и прочее не имеющие реального отношения к экологичности и полезности.

Reply

melnikovvv March 13 2015, 08:38:58 UTC
Вы же читали мой пост про интуитивное питание. Все тоже самое:разводка лохов на бабки+создание дополнительных рабочих мест. Это актуально для Европы и Америки но не для нас. Наша проблема в том, что у нас переводят люди, которые знают иностранные языки. У нас эти люди живут в эльфийском тумане и реальной жизни почти не знают.

Reply


Leave a comment

Up