В рамках рулетки у
dart_maus https://dart-maus.livejournal.com/2770.html?utm_source=3userpost_email Дисклеймер.
Во-первых, я люблю раннего Хичкока, черно-белого, особенно Леди исчезает, там такой лиричный Редгрейв, что кажется, будто не очередная дева в беде, а он сам.
Во-вторых, я дитя советского ТВ, я очень любила Ошибку Тони Вендиса, ведь там было про заграничную жизнь, хоть и камерная история, и Костолевский зачем-то с усами, наверное, потому что гад.
А потом, я просто люблю, когда дева в беде, спасибо Вудхаузу.
Но вернемся к экранизации остросюжетной пьесы Фредерика Нотта «Телефонный звонок».
Зачем смотреть, если и так все знаешь?
Потому что Грейс Келли необыкновенная красавица.
А потом Хичкок - он и в Африке Хичкок, с ним не заскучаешь, даже если знаешь сюжет.
Например, сцена покушения снята как эротический триллер.
Бывший теннисист Тони Вендис задумывает убить свою прекрасную жену, т.к. есть вероятность, что она его покинет ради другого. А денег у него нет, он привык красиво жить, но не зарабатывать, все состояние жены по завещанию отойдет ему. Убивать самому нельзя, он же и будет первым подозреваемым, поэтому с помощью шантажа за какие-то 1000 фунтов Тони привлекает к делу своего бывшего однокашника, которому не привыкать нарушать закон.
Но если что-то может пойти не так, то так оно и будет. Идеальных преступлений не бывает.
Вместо трупа жены на руках у Тони труп наемного убийцы, павшего от банальных ножниц.
Вот тут Тони надо изящно, без привлечения подозрений подвести супругу под монастырь. Кажется, ему это удается.
Безоблачная жизнь где-то вот тут за углом.
Но до нее Тони не дотянуться.
Этот Тони (Рэй Милланд) довольно противный даже с учетом того, что у Костолевского усы.
Это детективщик (Роберт Каммингс), посимпатичнее Тони.
Это страшный наемный убивец (Энтони Доусон).
Как-то много пьют, не находите?
Это инспектор Хаббард (Джон Уильямс), который долго думал, но все в итоге раскрыл.