Пишет
valkorn: "Во время Второй мировой войны американские компании периодически использовали в печатной рекламе образ Красной Армии и слоганы на русском языке. В Советский Союз по программе ленд-лиза шла техника, и бизнес демонстрировал народу Соединенных Штатов, вложившемуся в облигации военного займа, что промышленность страны работает на победу. А «Кока-Кола» просто заказала цикл «фронтовых и тыловых» иллюстраций, куда попал и советский летчик".
Фантазия маркетолога: газировка замещает алкоголь в роли межкультурного лубриканта, 1944 год.
«Тяжелые грузовики "Студебейкер" выделяются на всех основных театрах военных действий», 1944 год.
«Виллис». Тачанки смерти, 1944 год.
«Грузовики "Студебейкер" взмывают в воздух на службе Красной Армии», 1945 год.
За материал спасибо
valkorn