Решаем примеры

Mar 28, 2013 16:19

За двадцать минут с дошкольниками успеваем решить немало и на "разные виды техники".
У каждого своя дорожка, свои карточки.
Такие:

Read more... )

foto-альбом, домашняя школа НГ, наши занятия, математика

Leave a comment

Comments 6

lz2 March 28 2013, 13:53:53 UTC
ОГО, какой богатый ассортимент.

Reply

home_school_ng March 28 2013, 17:53:08 UTC
Это далеко не всё, что есть.:)

Reply


sashura March 28 2013, 15:15:14 UTC
Как же я сразу не сообразила! Вот к кому надо идти с вопросами про Петерсоновские дорожки!
Как они устроены? А то это уже из серии "мы весь вечер с папой решали, так и не решили" :)) Ответ одного примера - это первое число в следующем? Нет. Ответы на каждом шаге должны быть одинаковые? Тоже нет.
Я над этой страницей уже с третьим ребенком голову ломаю, ничего придумать не могу :))
http://hundzor.org/math/peterson_1_1_p64.jpg

Ваши дорожки в первом задании это просто строчки или столбцы, правильно? Т.е. один ребенок решает все первые примеры, другой все вторые и т.д., между собой они никак не связаны?

Reply

home_school_ng March 28 2013, 17:57:53 UTC
Никак не связаны, каждый берет из стопки карточку, решает, показывает мне, говорит ответ и если правильно решил, бежит за следующей - "броуновское движение".

Нет, по поводу Петерсон - это не ко мне.:) У нее есть методички к сборникам, нужно спросить у кого они есть, там должны быть пояснения.

Reply


lz2 March 30 2013, 13:13:57 UTC
Надежда Григорьевна,вы детей учите считать (складывать,вычитать) по числовой прямой?
Мои дети умеют считать в двадцатке,но учила по гномикам Полякова.
А вот пять в кубе я не купила,но надо. Мне понравилась идея с этажами,это ж ведь ряды и столбцы?

Reply

espero_ March 30 2013, 16:41:23 UTC
Не только, способов много. И по числовой прямой тоже (пользуюсь пособиями Н.А.Зайцева).

Reply


Leave a comment

Up