Как же я сразу не сообразила! Вот к кому надо идти с вопросами про Петерсоновские дорожки! Как они устроены? А то это уже из серии "мы весь вечер с папой решали, так и не решили" :)) Ответ одного примера - это первое число в следующем? Нет. Ответы на каждом шаге должны быть одинаковые? Тоже нет. Я над этой страницей уже с третьим ребенком голову ломаю, ничего придумать не могу :)) http://hundzor.org/math/peterson_1_1_p64.jpg
Ваши дорожки в первом задании это просто строчки или столбцы, правильно? Т.е. один ребенок решает все первые примеры, другой все вторые и т.д., между собой они никак не связаны?
Никак не связаны, каждый берет из стопки карточку, решает, показывает мне, говорит ответ и если правильно решил, бежит за следующей - "броуновское движение".
Нет, по поводу Петерсон - это не ко мне.:) У нее есть методички к сборникам, нужно спросить у кого они есть, там должны быть пояснения.
Надежда Григорьевна,вы детей учите считать (складывать,вычитать) по числовой прямой? Мои дети умеют считать в двадцатке,но учила по гномикам Полякова. А вот пять в кубе я не купила,но надо. Мне понравилась идея с этажами,это ж ведь ряды и столбцы?
Comments 6
Reply
Reply
Как они устроены? А то это уже из серии "мы весь вечер с папой решали, так и не решили" :)) Ответ одного примера - это первое число в следующем? Нет. Ответы на каждом шаге должны быть одинаковые? Тоже нет.
Я над этой страницей уже с третьим ребенком голову ломаю, ничего придумать не могу :))
http://hundzor.org/math/peterson_1_1_p64.jpg
Ваши дорожки в первом задании это просто строчки или столбцы, правильно? Т.е. один ребенок решает все первые примеры, другой все вторые и т.д., между собой они никак не связаны?
Reply
Нет, по поводу Петерсон - это не ко мне.:) У нее есть методички к сборникам, нужно спросить у кого они есть, там должны быть пояснения.
Reply
Мои дети умеют считать в двадцатке,но учила по гномикам Полякова.
А вот пять в кубе я не купила,но надо. Мне понравилась идея с этажами,это ж ведь ряды и столбцы?
Reply
Reply
Leave a comment