(no subject)

Jul 31, 2009 15:24


По поводу очередного зло - радства.


Когда в таких случаях вспоминается судьба Содома и Гоморры, нельзя забывать две вещи.

1. Жители сожжённых городов были групповыми насильниками. В изложении событий нигде не говорится, что города были уничтожены прежде всего за сексуальную ориентацию. Напротив, описывается конкретный случай насилия, как иллюстрация нравов:

«   »
И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со [всех] концов [города], окружили дом
и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
и сказал: братья мои, не делайте зла;
вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.

Быт. 19:1-9

2. В Новом Завете есть другой случай, недвусмысленно перекликающийся с подобными Ветхозаветными событиями:

«   »
Когда же приближались дни взятия Его [от мира], Он восхотел идти в Иерусалим;
и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
но [там] не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.
Лк. 9:51-56

Лучше извращённо любить, чем «правильно» ненавидеть. Прежде чем превращать Евангелие в секспатологическую доктрину, хорошо бы прислушаться, какого я духа. Прежде чем цитировать «горе тому человеку, через которого соблазн приходит», лучше подумать о том, как мы превращаем благовестие Божьей любви в ростовую концлагерную планку, по которой решали, кому жить и работать, а кому умирать.

За это извращение с нас спросится.

nb, dawn

Previous post Next post
Up