кровь

Feb 02, 2020 13:33

Основные вопросы - это всегда вопросы Крови.

Blood is life.

чеканные формулировки, мыслеформа

Leave a comment

Comments 24

sandlady February 2 2007, 18:53:51 UTC
Несомненно
Меня глючит или это цитата? Если да - то откуда? Если нет, то мои извинения и комплименты - ты звучишь как автор афоризма

Reply

homo_liberus February 2 2007, 21:25:17 UTC
Со мной поразительно часто случается звучать афористично. Буду следовать в перспективе стилю Ницше. :)
Первое не есть цитата, если только не лезет из моего глубокого бессознательного, о чем я и не подозреваю.
Второе - из "Дракулы".

Reply

проходя мимо donnanna February 13 2009, 17:30:15 UTC
ты будешь смеяться, обе фразы вместе это почти дословная цитата из Баффи ;)

Reply


(The comment has been removed)

homo_liberus March 14 2007, 21:36:08 UTC
Да, понятие было взято вполне широко. И в плане рода и благородства, и в символизме кровь-вино-евхаристия, и в самом эмпирическом смысле. Кровь чрезвычайно богатая субстанция как в совершенно банальном физиологическом смысле, так и с всеми символическими пластами, которыми она обладает. От того, чья кровь, какова она, как передается и ради чего отдается - зависят почти все связи.
Кровь - "жидкая душа" со всеми вытекающими - это очень хорошо сказано. :-) Именно так.
Нет, совершенно не возражаю. :-)

Reply

flerskaya July 6 2008, 21:33:24 UTC
а1)"Кровь - жидкая душа"
а2) "Кровь - тело души"
б) любое тело может находиться в твердом, жидком, газообразном и плазменном виде

Вопросы: является ли замороженная кровь замороженной душой? Какова кристаллическая решетка души в таком случае и существует ли она в разных видах (сравни углеродную решетку графита и алмаза)? Расширяется ли душа при нагревании? Является ли Снежная Королева идеальной явленной душой?
: )

Reply

homo_liberus July 12 2008, 12:40:45 UTC
Нет :-)
Кровь не является в полном смысле материальным состоянием души. Она выполняет роль "агента" духа, соответственно при переходе ее в иное сосотяние, чем соединительное вместилище витальной силы, сопрягающее дух и тело, она перестает выполнять свои функции.
Возьмем, к примеру, вампиров. Они предпочитают пить кровь непосредственно из живого тела, есть мнение, что остывшая кровь действует на них как яд. Только живая кровь несет в себе дух, мертвая кровь - пустое тело души.
Таким образом, можно сделать вывод, что замороженная кровь является безуспешной попыткой поймать дух, и сохраняет лишь материальные свойства.
А Снежная Королева - симулякр идеальной души ;-)

Reply


(The comment has been removed)

homo_liberus March 14 2007, 23:41:59 UTC
Поинтересоваться - можно.
Это цитата. Прошедшим летом была ролевка по Иерусалимскому королевству, и в Акре, на холме, находилось командорство тамплиеров Замок Паломника. Тамплиеры - тема всегда животрепещущая, что вместе с нарастающим в последнее время злом употребления интренет-сленга дало сей креатив, прочно привязавшися к братьям-рыцарям. Но тамплиеры были весьма хороши, поэтому фраза стало памятной в положительном смысле.
Укрепилась после взбирания на 700 метров к монастырю Острог паломнической тропой. На верхней точке иначе, чем "превед", это было не назвать.

Reply

nott__theodore August 3 2007, 14:08:25 UTC
Ты в Москве еще? Мне нужно тебя пойматьсрочно! :)

Reply


heebie_jee October 27 2007, 06:25:55 UTC
С днем рождения!

:)

Reply

homo_liberus October 27 2007, 21:40:40 UTC
:-)))

Reply


gomes_faber November 15 2008, 12:46:18 UTC
Вот-вот. Я даже уже жду от вас материалы :)))

Reply

gomes_faber November 15 2008, 12:48:29 UTC
Прошу прощения, это было к посту про диссертацию :)))

Reply


Leave a comment

Up