Яндекс против пользователей

Apr 07, 2014 19:45

Сделал мелкий заказ в интернет-магазине Сотмаркет. Изначально товар должны были отправить 31 марта, потом срок отправки перенесли на 3 апреля, затем на 5 апреля, потом на 8 апреля, а сегодня написали, мол, товара такого нет, не желаете ли выбрать аналог? Нет, не желаю, лучше напишу негативный отзыв на Яндекс.Маркете ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

sotmarket_ru April 10 2014, 09:47:52 UTC
Уважаемый пользователь, нам жаль, что Вы столкнулись с проблемами при оставлении отзыва. Как видите, мы можем реагировать и на иных площадках. Пожалуйста, укажите номер заказа. Мы разберемся. Спасибо

Reply

horse_pinata April 11 2014, 01:37:33 UTC
Ну, в данной записи я нападал скорее на Яндекс ) Тем не менее, если есть желание посмотреть что и как, то номер заказа 7605015. В последнем письме, после которого я и пошёл в другой магазин, было написано:
К сожалению, товара - <...> - в данный момент нет в наличии. Сроки поставки не известны, поэтому мы рекомендуем Вам выбрать аналог.
А до этого я разговаривал с консультантом в чате и мне ответили, что товар пришёл, разгружается, и как только поступит на склад, его отправят мне.

P.S. Кстати, в другом магазине товар оказался на 260 рублей дешевле, чем я заказывал в Сотмаркете ) И мышка, которую мне должны были отправить в качестве подарка, в нашем городе продаётся за 250+ рублей, а не 700+, как в Сотмаркете ) Это так, вспомнилось, ведь дарёному коню в рот не заглядывают, но до дарения дело так и не дошло )

Reply


Leave a comment

Up