И звуковой ряд, и видеоряд медийного ресурса ориентируется на определенного потребителя. На французском музыкальном канале для рафинированной аудитории MEZZO даже реклама подобрана так, чтобы исключить лишнюю нагрузку на зрение и слух. Зачастую товар рекламируется почти шепотом, а текст читается вкрадчивым медовым голосом. В общем ясно, что
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У них нет премодерации звонков - кто дозвонился - тот и говорит. И не всегда это вменяемый и адекватный человек. Часто люди хотят подискутировать минут по десять, непонимая того, что формат передачи не позволяет этого. А потом они же и обижаются, когда их прерывают.
Reply
Без грубостей в таких ситуациях обходилась Елена Кондорицкая (если я правильно написал фамилию). А Ганапольский обойтись не мог.
Кстати, в романе Акунина "F.M. Достоевский" есть эпизод, когда ведущий "Уха Москвы" прерывает слушателя, после чего герой переключается на другой канал.
Я слушал "Эхо" с 1991 г. Увы, оно деградировало.
Reply
Мне уже 23, но я стал слушать Эхо регулярно лишь с 2005-2006 года. Я просто не знаю как было раньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment