Два года войны...

Feb 25, 2024 03:17

...выявили в путинской России наличие настоящей демократии.

Что есть демократия? Власть народа, власть большинства. Это очевидно.

И что же требует это большинство?
Насколько я могу судить издалека - большинство в России до сих пор требует войны. Не просто согласно с ней, а именно требует. И что же делать власти в этом случае?

Read more... )

russo-ukrainian war, Россия, Запад и Россия, 2024

Leave a comment

Comments 106

enzel February 25 2024, 08:25:09 UTC
Путин не соответствует этому запросу в силу своих личных свойств и взглядов, но в силу этих же (или иных) свойств не сменяем и принят как несменяемый этим самым народом. Такой вот порочный круг, следствием которого является затяжная, вязкая, безрезультатная, но человекозатратная война. Это новая фаза Бесконечного тупика.

Reply

houblondobbelen February 25 2024, 22:53:07 UTC
Да, похоже на то.
Меня всегда разбирает смех, когда Путина сравнивают с Гитлером. Более гротескное несоответствие сложно придумать.

Reply

enzel February 26 2024, 08:38:57 UTC
Вот-вот. Но этот совсем-не-Гитлер (и не Сталин тож) - квазидиктатор РФии, и никакой альтернативы ему не видно.

Reply


strannik1111 February 25 2024, 08:25:30 UTC
Вы неправы.

Reply

houblondobbelen February 25 2024, 22:53:22 UTC
Лаконично.
Обоснуете?

Reply

strannik1 February 26 2024, 06:30:02 UTC
Если бы "народ желал смертоубийства" то все бы носились с колорадными флагами, носили Z на лацкане, записывались очередями даром на фронт и прочее.
В реальности большинство придерживается стратегии "я в домике, ничего не вижу, не трогайте меня пожалуйста, дяди".
Политические очереди в добровольном формате за последний год наблюдались только подписаться за Надеждина.
Если же Вы ссылаетесь на "данные соцопросов" то это просто смешно.

Reply

houblondobbelen February 26 2024, 06:33:50 UTC
В глубоких провинциях записываются очередями.
Я основываюсь не на соцопросах, а на опросах знакомых и родственников, которые, в основном, не в столицах проживают.
А Вы, как мне кажется, основываетесь на мнениях столичных жителей молодого и среднего возрастов. Я неправ?

Reply


tagiro February 25 2024, 08:26:24 UTC
увы, в обществе нет пока механизмов самозащиты на тот случай, если "волеизьявление народа" есть результат воздействия власти - пропаганды, цензуры и тому подобного.

Так что да, вы в чем-то правы. Разве что не власть выполняет волю народа, а народ выполняет волю власти. Поскольку на выходе мы видим некое "единое целое", то это действительно похоже на "демократию"

Reply


lj_frank_bot February 25 2024, 08:43:30 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество, Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

houblondobbelen February 25 2024, 22:53:43 UTC
Правильно.

Reply


cool_alekz February 25 2024, 10:14:59 UTC

Опрос в ЖЖ - это не совсем социология, точнее - совсем не социология.

Reply


Leave a comment

Up