Синдром прихвостня

Oct 24, 2007 23:29

"Голливуд спалили иммигранты", "Калифорния отожглась", "Бегут все, даже морпехи"... Каждый раз, когда за пределами страны Россия разыгрывается драма, отечественные журналисты-новостники, видимо, чувствуя, что сейчас удобный момент отжечь, кажется, едва сдерживаются от того, чтобы не перейти грань. Иногда они начинают острить и выносить в заголовки ( Read more... )

пожар

Leave a comment

Comments 10

hope1972 October 25 2007, 08:13:59 UTC
Да уж! По "свеовременности" инфы нынче просто рекрод ставят!

Reply

hr_paparazzi October 25 2007, 08:26:33 UTC
Да, это очень странно. Может, это вообще не редкость, а я просто не обращала внимание.

Reply

hope1972 October 25 2007, 08:38:52 UTC
Вполне возможно, так и есть - инфа просто устаревшая всегда. А мы просто не сравнивали никогда. А тут - просто тема такая, что хочется получить достоверно и своевременно :) Черпаешь из других источников... и потому видишь, как наши отстают!

Reply


aresh October 25 2007, 08:50:46 UTC
РБК, "Утро" и "Лента" вроде вменяемы вполне.. А жёлтая пресса всегда и везде есть..

Reply

hr_paparazzi October 25 2007, 18:12:07 UTC
Просто я когда не считала Газету ру желтой прессой, я как раз за информацией в чистом виде, без домыслов, всегда туда заходила. Но, как видно, надо быть еще внимательнее к тому, что пишут везде.

Reply

aresh October 25 2007, 18:15:33 UTC
Самый выжатый вариант, без лирики, на мой взгляд из наших - РБК и есть.. хотя тоже в последнее время всякие выхлопы бывают..

Reply


lenachudo October 25 2007, 14:37:09 UTC
Беспристрастность в подаче информации - утопия. Ее нет в природе. Человек любой не обьективен и зависим от кого-то или чего-то. Я давно уже смотрю новости по нескольким каналам, а потом это все делю на 3. Получаю что-то вроде более-менее достоверное.
Ты сейчас по ту сторону баррикады, у вас там беда, а кто-то издевается, конечно обидно, ну а мне например, точно так же неприятно то, что пишут и говорят о событиях в России и о русских в США и Англии. И выражения всякие-разные, и попытки показать нас всех дураками. Просто из-за всей этой глупой борьбы за мировое господство отношения уже накалены до предела.

Reply

hr_paparazzi October 25 2007, 18:10:20 UTC
Да, я согласна с тем. что каждая из сторон субъективна. Это даже нормально в некотором роде. Ну, в том смысле, что все мы знаем, что такое однобокая подача информации.

США, кстати, чуть меньше пишут про Россию, чем Европа, на мой взгляд. Я почитываю иногда разные газеты. Сейчас, правда, реже. Европа зависима от газа, да и события разворачиваются чуть ближе. Тут в Калифорнии люди вообще далеки от политики, в других штатах, может, о ней больше думают, говорят и пишут. Я плохого слова о нашей стране ни разу не слышала.

И совсем другое -- новости по ОРТ и на некоторых сайтах: землеясение, пожар, -- все вызывает неестественную эйфорию. ОРТ конечно нейтральнее, чем некоторые сайты, которые окончательно потеряли контакт с реальностью. Меня одно удивляет: как так случилось, что люди забыли, что они люди, и пишут они о человеческой беде.

Reply

olgahr October 26 2007, 09:40:20 UTC
Думаю, это из-за информационных потоков - Интернет, ТВ и печатные СМИ, так много вообще нам транслируют, что мы начинаем воспринимать это как некую абстракцию... Когда у нас люди из окон здания выпрыгивали при пожаре - все телеканалы транслировали это "со смаком"... Мне вспомнилось на этом фоне, как во времена советские, когда вещали два-три канала, землетрясение в Армении воспринялось многими, как личная трагедия - люди собирали вещи для пострадавших и отправлялись разгребать завалы.

Reply

hr_paparazzi October 26 2007, 18:16:49 UTC
Возможно, действительно, истоки всего в том, что трагедии -- отличный сюжет для шоу. На телевидении или в виде текста-сценария на сайте. Нужны крутые повороты, нужна острота. Так легко уступить принципам в угоду эффектности.

Reply


Leave a comment

Up