В "русском ролике" ведущий фактически затыкает выступающим рот. В оригинале нет ничего даже близко похожего. В оригинале ведущий за несколько секунд пытается сообщить - очень, между прочим, корректно пытается, негромко и совершенно ненапористо - что подходит время коммерческой рекламы. После чего дает дополнительное время выступающим.
Comments 4
Просто в русском ролике сокращено то, как девочка рассказывает о своих субъективных ощущениях.
Вот и всё.
А ведущий обламывает всё в двух роликах. В русском просто на этом акцентируют внимание, в зарубежном - нет.
Reply
Reply
Они рекламу могут спокойно отложить на неопределенное время.
И к тому-же... давать людям право высказаться, и ограничить его 2-мя минутами, не предупредив их - не очень этично, согласитесь.
Верьте, верьте той
Reply
верьте той лапше, которой обе стороны вешают вам на уши ! И гордитесь тем, что вы имеете "Свою" точку зрения )))))
Reply
Leave a comment