Ну, наверное надо написать, а то чего журнальчик простаивает. Впервые с 2010-го года и прошедшие с тех пор тысяч 150, наверное, километров попал в ДТП на мотоцикле. Жив-цел-орел. Таксист - олень. Я тоже, но тут уж как водится.
А сегодня какой-то ретроградный меркурий для таксистов был. Я лично встретил две аварии, где все участники - это таксишные солярисы. И ещё одну, где солярис с каким-то каршерингом.
Трансальп вообще чудесен в плане железности. Подбивший меня мужик на говнопаркетнике начал было орать "контакта не было", потом посмотрел на мощную такую вмятину в водительской двери от моего руля - сантиметра два в глубину, и быстро заткнулся.
Мот для этого создан этот. Можно смело валять. Я на гусе как-то упал на 80-90 км/ч на повороте, по опавшим листьям мокрым ехал. Скользил на спине и жопе, а за мною медленно вращаясь и разбрасывая крупные яркие искры полз мотоцикл. Ничего. Я отряхнулся, дырка на рукаве и на штанах, сточена пятка на боте, поцарапана клапанная крышка конкретно, но масло не ссыт. Поехал дальше. Кстати, на тренировку по сквошу спешил. Туда и поехал. Не опоздал.
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Хорошо, что ты цел.
Reply
Мне тоже нравится :)
Спасибо за поддержку!
Reply
Reply
Подбивший меня мужик на говнопаркетнике начал было орать "контакта не было", потом посмотрел на мощную такую вмятину в водительской двери от моего руля - сантиметра два в глубину, и быстро заткнулся.
Reply
Reply
Я на гусе как-то упал на 80-90 км/ч на повороте, по опавшим листьям мокрым ехал. Скользил на спине и жопе, а за мною медленно вращаясь и разбрасывая крупные яркие искры полз мотоцикл. Ничего. Я отряхнулся, дырка на рукаве и на штанах, сточена пятка на боте, поцарапана клапанная крышка конкретно, но масло не ссыт. Поехал дальше. Кстати, на тренировку по сквошу спешил. Туда и поехал. Не опоздал.
Reply
Leave a comment