Вы не спрашивали, но я расскажу. Потестил хавал хуле он. Ну, в смысле, каршеринговый Haval Jolion.
Совершенно не понравилось.
Едет вроде шустро, но пиздец тупит. Хочешь с ускорением перестроиться в соседнюю полосу, жмешь газ, результат получаешь секунды через полторы, когда уже не надо.
В пробках печаль. Отпускаешь тормоз, а оно не ползет. Жмешь
(
Read more... )
Comments 26
*\ В общем, выпьем же за то, чтобы на наш век (еще лет 50-60) хватило бы нормальных японских, европейских и американских машин, а так же денег и запчастей к ним.
Не хватит ... Сгниет оно все ...
Reply
Дай помечтать-то.
Reply
Да я не против, наебарот, двумя руками за, вот только даже сраная таха в новых реинкарнациях уже не торт ...
Reply
Возьми чо-нить из топа. Всё, что у тебя описано это прям первое появление нового поколения китайцев в КШ. Щас даже простихоспаде черри этим не страдают.
Reply
Вполне логично судить о массовом сегменте по массовому сегменту, правда? Точно так же о запорожце стоит судить не по правительственному зилу.
А про чери - я в ЗЫ написал.
Reply
Так топовое китаеговно будет стоить как топовое евроговно или америкаговно
Reply
И да, хулеон - старт модели в 2020. Если это не "новое поколение" - я даже не знаю.
Reply
Reply
А-ха-ха. "Веста" с механической коробкой рулит. Точнее, рулю я, а "Веста" валит. Захотел ускориться - воткнул "третью", нажал тапок, и врууууум! :-D
Reply
Механическая коробка (при всех ее достоинствах) в условиях большого города с пробками - нафиг, нафиг! На мотоцикле норм, но на авто - ненене, Дэвид Блейн.
Reply
"В условиях большого города с пробками" автомобиль сам по себе "нафиг-нафиг". Или на метро, или ночами ездить.
Reply
От задач. Фиг я из Митино в Люберцы к теще на метро поеду. Или мотоцикл куда на покатушки перевезти. Или, например, когда из города выбираешься куда-то за город или возвращаешься - так и так пробки будут. И зачастую длинные.
Reply
Не. Кетаем надо подождать еще лет 5.
Reply
Leave a comment