Да, Вы правы, когда вышел Черняков "бу" было. Если интересно, что написали итальянские газеты о "шедевре". http://www.rg.ru/2013/12/09/traviata-site.html Боюсь интенданту Ла Скала грозит досрочный уход.)))
Спасибо за ссылку. Не понимаю. почему его двигают, почему его поддерживает Баренбойм. Онегин был кошмарный, Царская куда ни шло, некоторые находки были хорошие, это - еще один ужас.
Насколько я помню, его вытащил Гергиев, а дальше пошло по принципу, чем скандальней тем лучше. Такой тренд сейчас. Последнее время у него лучше складывается на западе, чем дома. Дома к нему охладели, поэтому он говорит в своих интервью о "деградации театрального искусства" на Родине. Сейчас он в Метрополитен-опера задействован и уже априори предсказывают ему там успех.
С Батуриной и Васильевой вы Виолетте польстили, они все же дамы ухоженные, а там все дешево - на уровне рыночных тряпок продавщицы сельпо)) А Бечала, на мой взгляд, молодец - он сумел спеть безотносительно режиссерского образа, наверное опыт сказался. Я пыталась слушать не глядя, звучало лучше, чем выглядело. Причем - ко всем относится)) Вообще, Черняков - это, видимо клинический случай ненависти к людям. Я вчера посмотрела еще версии с Дессей и Нетребко, обе тоже осовремененные, но намного интеллигентнее и изящнее.
Последнее время многие современные постановки классики слушаешь, закрыв глаза. И очень сильно помогает восприятию ))) Про Батурину и Васильеву я имел в виду их корпулентность и природную энергетическую мощь ))). Диана так сурово смотрела периодически... Что касается Бечалы, создалось у меня впечатление, что режиссер очень хотел сделать из него маленького человечка. А вот вопрос: может ли человек без личностной харизмы ставить что-либо харизматичное?
Тут скорее вопрос, может ли человек без внутренней культуры ставить что-нибудь культурное?)))) Жаль, потому что голоса мне понравились. И спасибо за ссылку, может итальянское общественное мнение внесет свою лепту в борьбу за адекватность?..
У него, видимо, весьма специфичное понятие о культуре вообще. Как и у его коллег - Серебренникова, Богомолова, Волкострелова. Они, кстати, всерьез занимаются воспитанием зрителя, о чем постоянно твердят в различных заявлениях urbi et orbi.
Только что наткнулся на Ваш замечательный текст:-)) Очень похожие впечатления на те ,которые я услышал позавчера от своего родителя, практически один в один, особенно в том, что касается баварской Брунгильды. Завтра постараюсь более связно изложить свои профанские впечатления от трансялции, ещё раз спасибо...
Comments 14
По-моему, не принял. Криков "бу" было больше, чем аплодисментов.
Reply
Боюсь интенданту Ла Скала грозит досрочный уход.)))
Reply
Не понимаю. почему его двигают, почему его поддерживает Баренбойм. Онегин был кошмарный, Царская куда ни шло, некоторые находки были хорошие, это - еще один ужас.
Reply
Reply
Сорри, вам ник "Privet" ни о чем не говорит?
Reply
А вот вопрос: может ли человек без личностной харизмы ставить что-либо харизматичное?
Ник Privet мне встречался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment