Leave a comment

Comments 14

deliadelia1 December 9 2013, 02:57:37 UTC
"Итальянский бомонд сдержанно принял его творенье"

По-моему, не принял. Криков "бу" было больше, чем аплодисментов.

Reply

hrh_superiority December 9 2013, 08:38:13 UTC
Да, Вы правы, когда вышел Черняков "бу" было. Если интересно, что написали итальянские газеты о "шедевре". http://www.rg.ru/2013/12/09/traviata-site.html
Боюсь интенданту Ла Скала грозит досрочный уход.)))

Reply

deliadelia1 December 9 2013, 11:26:42 UTC
Спасибо за ссылку.
Не понимаю. почему его двигают, почему его поддерживает Баренбойм. Онегин был кошмарный, Царская куда ни шло, некоторые находки были хорошие, это - еще один ужас.

Reply

hrh_superiority December 9 2013, 13:47:01 UTC
Насколько я помню, его вытащил Гергиев, а дальше пошло по принципу, чем скандальней тем лучше. Такой тренд сейчас. Последнее время у него лучше складывается на западе, чем дома. Дома к нему охладели, поэтому он говорит в своих интервью о "деградации театрального искусства" на Родине. Сейчас он в Метрополитен-опера задействован и уже априори предсказывают ему там успех.

Reply


anna_g December 9 2013, 06:43:39 UTC
С Батуриной и Васильевой вы Виолетте польстили, они все же дамы ухоженные, а там все дешево - на уровне рыночных тряпок продавщицы сельпо)) А Бечала, на мой взгляд, молодец - он сумел спеть безотносительно режиссерского образа, наверное опыт сказался. Я пыталась слушать не глядя, звучало лучше, чем выглядело. Причем - ко всем относится)) Вообще, Черняков - это, видимо клинический случай ненависти к людям. Я вчера посмотрела еще версии с Дессей и Нетребко, обе тоже осовремененные, но намного интеллигентнее и изящнее.

Сорри, вам ник "Privet" ни о чем не говорит?

Reply

hrh_superiority December 9 2013, 08:32:05 UTC
Последнее время многие современные постановки классики слушаешь, закрыв глаза. И очень сильно помогает восприятию ))) Про Батурину и Васильеву я имел в виду их корпулентность и природную энергетическую мощь ))). Диана так сурово смотрела периодически... Что касается Бечалы, создалось у меня впечатление, что режиссер очень хотел сделать из него маленького человечка.
А вот вопрос: может ли человек без личностной харизмы ставить что-либо харизматичное?

Ник Privet мне встречался.

Reply

anna_g December 9 2013, 12:48:56 UTC
Тут скорее вопрос, может ли человек без внутренней культуры ставить что-нибудь культурное?)))) Жаль, потому что голоса мне понравились. И спасибо за ссылку, может итальянское общественное мнение внесет свою лепту в борьбу за адекватность?..

Reply

hrh_superiority December 9 2013, 13:58:08 UTC
У него, видимо, весьма специфичное понятие о культуре вообще. Как и у его коллег - Серебренникова, Богомолова, Волкострелова. Они, кстати, всерьез занимаются воспитанием зрителя, о чем постоянно твердят в различных заявлениях urbi et orbi.

Reply


doctor_stoletov December 11 2013, 23:19:36 UTC
Только что наткнулся на Ваш замечательный текст:-)) Очень похожие впечатления на те ,которые я услышал позавчера от своего родителя, практически один в один, особенно в том, что касается баварской Брунгильды. Завтра постараюсь более связно изложить свои профанские впечатления от трансялции, ещё раз спасибо...

Reply

hrh_superiority December 12 2013, 08:56:41 UTC
Будем ждать-с.

Reply


alina_kara December 12 2013, 18:36:25 UTC
Да, грустное было зрелище!

Reply

hrh_superiority December 12 2013, 19:24:52 UTC
Вы знаете, с точки зрения обращения с классикой, грустное. А вот если оценивать "режиссерские гениальные ходы",то было порой гомерически смешно.

Reply

alina_kara December 12 2013, 20:20:35 UTC
Согласна!

Reply


Leave a comment

Up