Из переписки с друзьями:

Mar 13, 2012 10:02

Я: Писать такие сценарии - это все равно, что написать пьесу в стихах (!) из жизни каких-нибудь средневековых иностранных герцогов и маркиз, а потом сидеть и удивляться, почему русские театры не хотят это ставить.
ОТВЕТ: А такие люди реально есть. И они ещё говорят обычно: «Но вот ставят же в театрах Лопе де Вегу или Шиллера! Почему же мою пьесу они не хотят ставить?! Или вот, Шескпир - идёт чуть ли не в каждом русском театре. Ну, я, может быть, и не Шекспир, но, всё таки!!!» А ты, если тебе неудобно говорить правду - человек пожилой или чей-то родственник - отвечаешь: «Ну, вы понимаете - Шекспир, Лопе де Вега… Это раскрученные имена. На них публика пойдёт. Поэтому театры и рискуют ставить их пьесы…» - «Да что она знает, современная публика! Ей что Шескпир, что не Шекспир…» - а ты отвечаешь: «Да, но, всё-таки, кто-то что-то хотя бы краем уха слышал - название, типа «Гамлет», или, там, «Ромео и Джульетта» или имя автора… Вот сняли фильм «Влюблённый Шекспир», и многие сразу про него узнали. И, вообще - у него же экранизаций много, голливудских в том числе, а Голливуд - это страшная сила, кому угодно может рекламу сделать, вы же понимаете…»
Ну, и тут уже надо или сбегать, или спрашивать о творческих планах.

фенологическое, цитаты, театр

Previous post Next post
Up