Мерзкая контора EMS пост-предостережение

Dec 06, 2012 16:09


На днях довелось мне, впервые за кучу лет в Израиле, столкнуться с этой, на удивление мерзкой, как оказалось, конторой.
История началась более месяца назад с покупки на Ебее 29/10, заплатил я продавцу 12$ за пересыл и стал ждать, в надежде что посылка дойдет до середины ноября. до середины ноября не дошло, потом как у нас водится случилась "война в Крыму, все в дыму и нихрена не видно"(с), и было немножко не до этого, в общем к концу ноября я немного заволновался и написал продавцу - "где таки моя посылка?", продавец высылает мне номер отслеживания и пишет что посылка послана ЕМС-ом и они как 7/11 пытались мне ее доставить так до сих пор с фонарями меня и ищут. захожу на сайт ЕМС, вбиваю номер в поиск и вижу что продавец таки прав - по записям на сайте написано что 7 мне пытались доставить посылку и с тех пор делают все чтобы меня отыскать,ага. Надо ли говорить о том что, есессна, никто ко мне не приходил, никаких извещений не оставлял и вообще ими даже и рядом не пахло? не говоря уже о том что после 7-го не было сделано для доставки абсолютно НИЧЕГО, т.е. она тупо лежала у них на складе и никто в ее сторону даже яйцо не почесал?
ОК, звоню по телефону указанному на сайте, договориться о доставке, а заодно спрашиваю какого ктулху месяц их долбаная экспресс-доставка делала с моей посылкой, мокданит пытается вешать мне лапшу на уши рассказывая как долго и упорно они меня искали, потом, поняв, что эти сказки мне рассказывать бесполезно, резко обрывает разговор о недоставке и требует перейти к согласованию времени прибытия курьера, попутно сообщая мне что я еще должен заплатить МЕХЕС в размере 35 шек, я в некотором неодумении пытаюсь объяснить ей что такого быть не может и что с посылки никаких налогов быть не может по причине невыской стоимости, на что следует ответ "разбирайся с ними, вот телефон, сделай это до того как прибудет курьер"
ОК, звоню в МЕХЕС, оставляю свои данные, попутно захожу на почту, беру тофес ирур и посылаю его тоже.
Через пару часов звонит пакид с мехеса который вежливо мне сообщает что на данную посылку не наложен мас и мехесу я ничего не должен, а 35 шекелей это какие-то дополнителные поборы ЕМС и чтобы я звонил в ЕМС и с ними разбирался и дает мне телефон сервиса ЕМС.
Звоню, выяснется что 35 шекелей это не мехес, а "амлат шихрур мимехес", непонятным макаром навязанная мне услуга за которую я еще должен дополнительно заплатить! на вопрос какого хрена меня их пкида послал в мехес мне было заявлено что я не так ее понял(ага и телефон мехеса я сам точно угадал), а на вопрос какого хрена я должен платить за услугу которую я не заказывал и вдобавок если учесть что мою посылку вообще не надо было лешахрер с мехеса, так как она освобождена от налогов, и я уже даже не говорю за то что их экспресс-доставка месяц мурыжила мою посылку - мне было нагло заявлено что "таков закон" и что если я не заплачу - моя посылка будет отправлена обратно отправителю!
Захожу на сайт ЕМС и таки да выяснется что это их новая офигенная услуга исключительно для удобства пользователей(т.е. меня) и скорости доставки(месяц,ага), "услуга" эта предоставляется по определению и отказаться от нее можно только скачав с их сайта специальную форму, заполнив ее и отослав к ним обратно по факсу, и все это можно сделать только ДО того как посылка прибудет в страну!
В то время как на обычной почте, только если посылка задержана таможней, мне присылают домой бумажку  где спрашивают хочу ли я воспользоваться услугами почты по шихруру моей посылки с таможни(за плату есессна) или я хочу сделать это сам.
У ЕМС же идет прямой шантаж и вымогательство.
Однако на этом дело тоже не закончилось, на следующий день шалиах должен был прибыть с 9-12, и конечно же он прибыл в 12:20, напоминает что я должен заплатить 35.10 шек амлы, даю ему банкноту 50 шек, он на меня смотрит и заявляет что, внимание: он сдачи не дает, и вчера в мокеде МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я ДОЛЖЕН ПРИГОТОВИТь ТОЧНУЮ СУММУ! есессна мне ничего такого не говорили и точной суммы у меня конечно же не было, после чего шалиах мне внаглую заявил что если он не получит точную сумму он, оставляет мне бумажку о недоставке и квитанцию которую я должен буду оплатить и уходит с посылкой!
после более чем месяца ожидания посылки такой вариант меня совсем не устраивал так что, после короткого спора "с использованием местных идиоматических выражений" мы с этим работником сферы обслуживания отправились разменивать этот полтинник.
занавес
Так что, господа и дамы, если вам дорого собственное время и нервы - не пользуйтесь "услугами" этой мерзейшей конторы.
П.С. а, да, кстати, когда, уже после того как я позвонил в ЕМС и согласовал прибитые курьера, я снова зашел на их сайт и снова пробил номер - оказалось что это они мне только что позвонили, они наконец-то меня нашли и назначили встречу!!
уроды, просто нет слов 
Previous post Next post
Up