мне кажется, что сама постановка вопроса "как быть творческим" провоцирует к неадекватности оценки. лично я определяю творчество как деятельность в области искусств на уровне хотя бы Стругачей. я знаю, что я к таковому неспособен, и спокойно живу с этим знанием и даже пишу разные смешные тексты, в т.ч. в жежешечку. данные упражнения я называю не
(
Read more... )
Comments 58
(The comment has been removed)
хотя притчу из Пикника на обочине он тоже сделал хорошую, но притчу можно было рассказать короче, конечно же.
поздние Стругачи унылы, да. хороши они в серединке - Далекая Радуга, Хищные вещи века, Трудно быть богом, Попытка к бегству, Обитаемый остров, Град обреченный.
хотя если тема всяких там гулагов не близка, то не пойдет, разве первые две.
ну и в целом развлекательная литература, немного плосковато и пафосно.
я недавно вспоминал школьные годы чудесные, и понял неожиданно, что советская фантастика она какая-то более позитивная, что ли. Алиса Селезнева там, Мир Полудня и прочие утопии. а в западной больше интеллигентского нытья, антиутопий и какой-то потерянности, почти все герои либо отрицательные, либо ни то, ни се. она поглубже получается, да, но в качестве развлекательного чтения немного угнетает.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment