Comments: Take It or Leave It

Jun 06, 2017 11:29

Вот, кстати, захотелось сформулировать. Я вот заметил, что многие люди вокруг боятся вот этих вот манипуляций. Незамужние "независимые женщины" боятся, что ими начнут манипулировать коварные мужчины с целью обращения в кухонное рабство. Эти же самые "коварные мужчины" в то же время боятся, что ими будут манипулировать алчные женщины с целью женить ( Read more... )

Leave a comment

Comments 58

akss June 7 2017, 17:36:25 UTC
Не так просто. Масса примеров, когда люди вступали в брак и потом серьезно обжигались. И масса примеров, когда вступали и все было отлично. Для участника задача здесь, как отделить попадание в первый пример и не попасть во второй. А для исследователя задача, как отделить настоящих участников от нытиков, которые хотят, чтобы их поуговаривали.

С религией тоже самое. Есть настоятели, которые горят верой и делом, а есть которые лежат на диване, жрут булки и рассуждают, что они все равно легитимны.

Reply

hroniki_paisano June 8 2017, 17:38:37 UTC
а я, кажется, знаю критерий: многие тревожные люди, тем не менее, довольно конструктивны. если они боятся опоздать на самолет, они не жалуются на пробки на дорогах, а рассказывают всем, как правильно и полезно приезжать в аэропорт за 3 часа до вылета. если они вообще боятся летать, то они не жалуются на самолеты, а хвалят поезда/автопробеги.

легитимность не пропьешь, мы с вами, кажется, это обсуждали уже пару раз.

Reply

akss June 8 2017, 18:13:53 UTC
Ваша мысль в ответе от меня ускользает

Reply

hroniki_paisano June 9 2017, 21:43:28 UTC
ну вы же спрашивали, как отличить людей серьезно заинтересованных, но опасающихся неудач, и нытиков/ворчунов.
а вот так, что серьезно заинтересованные находят способ обезопаситься, и вместо жалоб на жизнь, напротив, гордятся собой.
уровень упоротости такого способа зависит от уровня тревожности субъекта. я видал чуваков, которые девушек на первое свидание в макдачник водили или вместо отпуска везли их в поход, хотя туристы из них как из меня спринтер. типа отсеивали алчных таким способом.

Reply


anonymous June 12 2017, 19:58:54 UTC
Но мир то меняется, гречневых бабушек все меньше и меньше.

Может он меняется и потому, что есть толпы страждущих, чтобы ради них что-то меняли?

Да и кто сказал, что раньше непременно было лучше?

Reply

hroniki_paisano June 12 2017, 20:06:09 UTC
мир меняется просто так, в связи с развитием средств производства.
выделили каждому по небольшой квартирке/домику и машинке - люди перестали общаться с соседями.
повысилась мобильность рабсилы - люди перестали общаться даже с родственниками.
откуда ж теперь "гречневые бабушки".

мир что-то сильно меняется в направлении, описанном Великим Инквизитором у Достоевского. вон товарищ выше вас правильно пишет, "большие дети".
хорошо ли это? ну вот Великому Инквизитору нравилось.

Reply

(The comment has been removed)

hroniki_paisano June 14 2017, 06:03:07 UTC
ломка традиций она несколько напоминает топление камина мебелью - становится теплее и веселее, но ненадолго и один раз.
если человек вырос во дворе, он социальные навыки уже получил, дальше его можно поселить хоть во дворец, как отвечать на "естьчо" он уже не забудет, и как уживаться с тремя непростыми людьми в небольшой комнате, тоже быстро вспомнит при случае.
вот дети его уже, а особенно внуки... может уже не быть у них дружбанов, чтобы репетировать в подвале или ездить на сплав. не обучены уже корешиться, да и познакомиться толком негде.
та же история с теми, кому не приходится валить лес: первое поколение еще держит связь с родней, выручает друг друга, собирается на свадьбы и похороны. а второе уже загибается по домам престарелых, потому что у детей на другом конце страны другие заботы, а племяши ваще хрен знает где и кто такие.
хотя если смотреть только на подушевой ВВП, то проблем ваще типа никаких.

Reply


Leave a comment

Up