Comments: Justice and Mercy, Part 1

Jul 26, 2018 12:18

Да, "для иудеев скандал и для эллинов безумие". Видите ли, вот вы вряд ли будете возмущаться, если у вашей жены будет машина марки БМВ. Потому что имущество у вас общее, да и вообще, вряд ли вы даже высчитывать станете, что вот если ей БМВ, то достаточно ли из семейного бюджета потрачено на ваши книжки, марки и какую-нибудь аудиосистему, или же ( Read more... )

Leave a comment

Comments 186

tari_bird July 26 2018, 20:28:43 UTC
ДА!
Верно. Рай - это там где друг друга любят, причём взаимно.

Reply

hroniki_paisano July 26 2018, 20:53:30 UTC
спасибо! единомышленников всегда приятно встретить, а то в этих интернетах все спорят люди да спорят.
мне нравится история Антония Сурожского, как он в монастырской трапезной место за столом искал. "один монашек сказал мне: Владыка, да сядьте куда вам нравится. я ему говорю: не могу же я сесть на чужое место, а он посмотрел на меня с укором и сказал: у нас чужих нет, для нас все свои".

Reply

tari_bird July 26 2018, 21:17:08 UTC
Чем дальше тем больше такое положение кажется мне единственно имеющим смысл.

Если бы не проблема free-ride :(

Reply

hroniki_paisano July 26 2018, 22:35:38 UTC
экономисты учат, что фрирайдинг ослабляется мониторингом.
в смысле милосердия, наверно, можно привести финал первого фильма про Анискина, где он братьев постыдил и простил.
Анискин, конечно, братьев знал хорошо, и дальше за ними собирался присматривать. без Анискина так только хулиганье расплодишь.
вот беда современного мира в том, что традиционного Анискина заменили на анонимного бюрократа, который все пытается порешать издалека набором правил. при таких вводных фрирайдеров можно только держать в неиллюзорном страхе.

Reply


tari_bird July 26 2018, 20:31:58 UTC
Некоторое время назад я устраивала в своем жж опрос на тему, как мои френд предпочли бы быть судимы - по справедливости или по милосердию. Только один ответ был за справедливость

Reply

hroniki_paisano July 26 2018, 20:58:12 UTC
вы спросите, хотели бы они, чтобы еще кого по милосердию посудили. ну не знаю, кого выбрать, вон в новостях год назад было про какую-то мажорку, которая устраивала гонки на бмв. в общем, кого-то, кто явно виноват, но не очевидный душегуб.
Боженька недаром же добавил "яко же и мы оставляем должникам нашим". отличная подколка получилась.

Reply

tari_bird July 26 2018, 21:15:04 UTC
Да :))
Но, кстати, та мажорка вовсю продолжает гнуть ту же линию. А общественность а недоумении - доколе? :)))

Reply

sulfid August 21 2018, 10:07:22 UTC
Так ведь как оно... Если Справедливость есть, то мы по ней так и так Судимы будем, чего тут выбирать-то :)

Reply


fizzik July 26 2018, 20:54:47 UTC
Барина надо не почитать как отца, а повесить на ближайшей березке. Поскольку человек создан по образу и подобию Божьему, и держать его в рабах - мерзейшее прегрешение против Всевышнего.

Reply

hroniki_paisano July 26 2018, 21:03:35 UTC
вы есть какой-то революционер. надеюсь, существование начальника на работе и налоговой службы возмущает вас не менее сильно.
не могу не заметить также, что вешать на березке тоже есть прегрешение против Всевышнего. особенно от чьего-то имени: тому, кто сам страдал, Господь расправу над мучителем, может, и спустит. а вот для "ангелов с пеной на губах" у Господа с начала времен есть четко отведенное место. хыхыхы.

Reply

fizzik July 26 2018, 21:15:20 UTC
Неужто вы усматривате что-то революционное в идее аморальности рабства?

Reply

hroniki_paisano July 26 2018, 21:22:31 UTC
я усматриваю много разницы между крепостным и рабом.
и большое сходство между римским колоном и современным "свободным человеком".
так что если бить горшки в битве за вашу и нашу свободу, давайте пинать не призраки мифических помещиков, а тех, кто реально ограничивает нашу свободу, вотпрямщас.

Reply


tmish July 26 2018, 22:16:32 UTC
Человекобесие ужасно и немыслимо, но оно есть следствие чего-то больше... большего.

Reply

hroniki_paisano July 26 2018, 22:53:42 UTC
скорее отсутствие чего-то большего ( ... )

Reply

tmish July 26 2018, 23:04:59 UTC
Отсутствие убеждения в том, что человек - не просто "сумма удовольствий".

В правильные времена жизнь сама в этом разубеждала всех, даже индийских принцев...

Reply

hroniki_paisano July 26 2018, 23:43:13 UTC
хехе, вот придут современные гуманисты, покусают нас с вами за "правильные времена", как Чаплина-попа за его "слава Богу, мир долгим не бывает". поп, конечно, толстый тролль, а ведь иногда накипит, и сам так же согрешишь.

Reply


staerum July 26 2018, 23:00:03 UTC
Сущностная правда. Но я недавно стал оптимистом.
Прежде чем объединяться нам надо решительно размежеваться. Подростковый возраст человечества подходит к концу неизбежно.

Reply

hroniki_paisano July 26 2018, 23:25:48 UTC
конечно, все рано или поздно кончится. другой вопрос, придется ли нам жить в эту пору прекрасную.
уж больно много заинтересованных в том, чтобы превратить мир в мечту Великого инквизитора. это ж сколько комиссий под это дело можно создать. правила разработать, правила внедрять, наблюдать за исполнением, отмечать всякие там тренды.
и неизменно удивляюсь, как много вокруг коллаборционистов, которые готовы весь этот разгул бюрократии чистосердечно приветствовать, забесплатно проповедовать его благость и историческую неизбежность и вообще считать его концом истории.

Reply

staerum July 27 2018, 09:06:13 UTC
Свою ткань близких душ мы можем соткать сами, нам ждать милости от природы и не следует. А мертвые пусть хоронят своих мертвецов.

Reply


Leave a comment

Up