С нами снова Питер Лисон, и на этот раз он расскажет нам про испытания водой и огнем
https://www.peterleeson.com/Ordeals.pdf Словно в подтверждение профессорского варианта закона Мерфи, «если что-то можно понять неправильно, это поймут неправильно», в сознании наших
(
Read more... )
Comments 31
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
у Лисона еще интересные вещи там есть - про пиратов, про цыган, про продажу жен, про жертвоприношения (с жестью). я не знаю, хватит ли у меня времени все интересное там пересказывать и комментировать - в конце концов, кроме Лисона много еще есть интересных работ и интересных авторов.
Гари Беккер есть, Нобелевский лауреат; Ричард Познер, очень хороший ученый и даже немного экономист, который работал высокопоставленным судьей; ну и вообще попадаются отличные вещи иногда
Reply
Следующее задание тебе будет совсем легкое - обосновать женское обрезание. Никакого сомнения нет, что справишься на ура, так что можешь пропустить и сразу вплотную заняться вредом прививок и пользой народных снадобий в виде ладанок и шептаний. Хорошая, годная наука уверенно подведет математическую базу под выведение бородавок с помощью дохлой кошки и предохранение с помощью головки чеснока, привязанной на голое тело во время ебли.
Reply
дурачок думал, что вот он прочел школьные учебники и приобрел тем самым "научное мировоззрение" и право что-то свысока писать про "поповское племя"
и вдруг в хороших рецензируемых журналах пишут, что средневековые люди были умные, и попы были умные и годные, а дурачок выходит дурачком
а чего еще можно ожидать, если дурачок даже не понимает, что пост пересказывает две хорошие статьи - хотя и ссылки на них стоят, и даже имя одного из авторов в первой же строке указано - и пытается претензии авторам статей адресовать в мою жежешечку
напиши лучше в Спортлото, чучело
Reply
Reply
но в любом случае, решать, чьими услугами пользоваться, самим либерийцам, а не нам и не гостям из ООН. если они прибегают к услугам шамана, значит, шаман лучше судьи. им на месте виднее, какая система правосудия эффективнее.
а если вас смущает слово "шаман", можете считать его "третейским арбитром"
Reply
Reply
шаман предлагает подозреваемому испить отравленный напиток, дескать, если не виноват, боги тебя защитят и напиток выйдет обратно. а дальше все как в посте написано: большинство сельских либерийцев верят в своих местных богов, виновные сознаются, невиновные соглашаются пить, шаман помогает им остаться в живых.
а с очевидно виновными и очевидно невиновными "глава деревни" и без шамана разбирается.
Reply
З.Ы. Я тут в процессе разбора второй статьи (Sassywood), почти перевёл её на русский =)). Если интересно, могу кинуть линк.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment