Comments: American Students, Part 1

Aug 04, 2015 09:55

как работающий в американском универе, могу доложить, что в смысле образовательного продукта американское высшее образование похоже на русские футбольные клубы. денег вгрохана масса, скуплены со всего мира отличные игроки ученые, а выхлоп (в виде правильно обученных студентов) при таких затратах довольно скромный. не плохой, нет, но явно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 132

ext_2398863 August 24 2015, 14:06:38 UTC
вы все врете
амерека лучшая страна

Reply


qwertyuat August 24 2015, 14:14:43 UTC
Автор попутал берега, потому как у перфекциониста нет пределов совершенству, он всегда найдет что не комильфо. Америке нужно ровно то образование, которое позволяет ей нормально существовать, развиваться и быть конкуренто способно в мире...., а где там Россия с ее мега правильным беспроблемным образованием. Автор рассматривает все через свои фиолетовые очки совкового перфекциониста. И вообще, почему автор там преподает?

Reply

ext_2398863 August 24 2015, 14:31:23 UTC
у самаво фантази только на йцукен хватило?

Reply

ext_2662192 September 7 2015, 19:23:10 UTC
и ярлык совка на лоб автору, и Америке лизнул.
мда, завистливость - гадкая черта характера

Reply


ext_2321991 August 24 2015, 16:20:47 UTC
А толку-то от андерград образования? Если не идти дальше в академию, то 80-90% полученной информации окажется абсолютно ненужной. Андерград используется как фильтр, отделяющий безнадежных от не безнадежных, а при начале работы в индастри все равно приходится почти полностью учится заново и главный вопрос тут в том, сможет ли человек переучиться или нет.

Относится практически любой индустрии.

Reply

hroniki_paisano August 24 2015, 19:20:17 UTC
это подход капитулянтский, а потому я его отвергаю.
практически полезным вещам андеградов вполне можно научить. иначе незачем отрывать хороших ученых от науки и тащить их в аудиторию.
это, конечно, требует от препода определенных усилий. преподу проще всего, в отсутствие teaching evaluations, отбарабанить хардкорный курс про науку, а кто не понял, о чем там и зачем, - сам виноват.
но если препод будет постоянно задавать себе вопрос, к чему это он и кому это нужно, то выйдет годный, нужный по жизни курс.

Reply

alga September 7 2015, 18:59:16 UTC
А кто сказал что в аудиториях сидят хорошие ученые, при чем по собственному желанию? Это или жизнь заставляет, или такие вот они ученые.

ЗЫ Да, я знаю что умение учить - совершенно отдельное и самоценное, и даже не у всех ученых есть

Reply

hroniki_paisano September 7 2015, 20:54:17 UTC
в США >90% всей науки делается в университетах. можете взять любой сильный журнал и проверить, affiliation над каждой статьей же.
в университетах самый минимум учебной нагрузки - два семестровых курса в год, обычно три считается хорошей жизнью. будь ты хоть нобелевский лауреат, от этого ты не отбояришься, если ты не emeritus (то есть фактически на пенсии).
даже если три курса читать в одном семестре и всегда читать один и тот же курс, часов 15 в неделю на все дела уйдет. чтобы такое время занимать у хорошего ученого, надо иметь хорошую причину.
я так считаю, что она есть, я несколько удивляюсь на мнения, что быкалавров можно учить кое-как, пусть их жизнь учит.

Reply


cronusova August 24 2015, 17:53:09 UTC
Очень интересно! Спасибо!
Сама сейчас думала о Ph.D., но в области психологии. И пришла к выводу о том, что само обучение довольно простое, если есть неплохая база. В частности GRE и Subject GRE по психологии - это очень просто.
К сожалению, пока не нашла для себя ответов на 2 вопроса: зачем ехать на Ph.D.? (у психологов очень важна практика, а как я понимаю практиковать пока я учусь будет нельзя). И можно ли получать Ph.D. в приличном месте без постоянного проживания?

Reply

hroniki_paisano August 24 2015, 18:54:51 UTC
пхд нужно для занятия наукой. если есть к этому склонность, то надо ехать, сидеть здесь 5-6 лет, пытаться написать хороший диссер. если нет - думаю, ехать не надо, если надо ехать, лучше поехать магистра какого получить.
самая сложная часть пхд - это написать диссер. курсы, действительно, все так или иначе сдают, это не столь важно. а вот способность к написанию статей обнаруживается потом не у всех. с одной стороны, магистра всем дадут, кто кандидатский минимум сдал, с другой - сидеть лет 5, чтобы потом сбежать с магистром, веселого мало.
емнип, пхд по психологии получали жежеюзеры kim_anya и neuroimaging, насчет конкретных вопросов, типа практики и кем потом работать, лучше, наверно, к ним.

Reply

cronusova August 24 2015, 19:40:10 UTC
Спасибо!

Reply


ext_2815235 August 24 2015, 19:48:23 UTC
Насколько я понимаю математику и ее производные так глубоко изучают только в российских ВУЗах.
А между математикой в американской и математикой в в российской школе вообще пропасть.
Где-то я читал что американские школьники что такое "биссектриса" в последнем или предпоследнем классе изучают

Reply

hroniki_paisano August 24 2015, 21:21:57 UTC
американская средняя школа это материя темная, я с ней дела не имел, потому описывать не берусь.
знаю, что там есть матан (calculus), вроде похожий на тот, что в русской школе. можно даже прослушать продвинутый матан (AP calculus). а можно не прослушать никакого, если не хочешь. но те, которые в приличный университет поступают, прослушивают по меньшей мере один, а то и оба.

с другой стороны, сотня третьекурсников у меня однажды искала вершину параболы и строила к ней касательную с напряжением всех умственных сил. я не стал разбираться, что их озадачило - то ли я буковки не те использовал, не х и у, то ли записал x=f(y), а не наоборот. в общем, больше я таких домашек не задавал, не могут так не могут.

Reply

seadevil001 September 2 2015, 18:20:24 UTC
Сын high school senior - математика тут, ну на уровне 9 класса совшколы. Школа неплохая, в десятке штата, в МА.

Reply

alga September 9 2015, 03:11:36 UTC
В конце начальной школы (где-то 5 класс) проводится тестирование и при переходе в среднюю школу начинаются 3 разных уровня математики - продвинутый (к концу школы проходятся курсы матана и статистики уровня колледжа), нормальный (проходятся алгебра и геометрия), и минимальный (подготовка на прохождение ЕГЭ гостеста на школьный диплом). Так, по крайней мере, было у детей в школе. Естественно, претендующие на поступление в приличные университеты на естественнонаучные специальности попадают в первую группу. Еще есть такая тонкость, SAT или ACT (стандартные тесты на результаты которых смотрят университеты) по сложности и обьему (оценить задачки можно здесь и здесь) намного больше чем минималистский ЕГЭ гостест без которого школьный диплом не дадут, и делать на них людям из второй и тем более третьей группы особо нечего.

Reply


Leave a comment

Up