как работающий в американском универе, могу доложить, что в смысле образовательного продукта американское высшее образование похоже на русские футбольные клубы. денег вгрохана масса, скуплены со всего мира отличные игроки ученые, а выхлоп (в виде правильно обученных студентов) при таких затратах довольно скромный. не плохой, нет, но явно
(
Read more... )
Comments 132
Взаимосвязи математических понятий исследуются миллионами, а взаимосвязи общих понятий человеческого/русского языка до сих пор не понимает никто.
Какое понятие, в структуре русского языка, какому противоположно, антагонистично, родственно, последовательно не знает никто, даже в толковых словарях этого нет.
К примеру, никто точно не знает антагонизмы к понятиям: общество, народ, права, свобода, власть, демократия, коммунизм, революция, человек..., хотя обсуждают их постоянно.
Никто не отличает конкретных понятий, имеющих изменчивые взаимосвязи, от общих понятий, имеющих между собой постоянные взаимосвязи, как химические элементы.
Reply
Автор, ты чмо! Иди закончи школу, неуч! Читать противно твой опус, быдло колхозное.
Reply
а вы могли бы пойти на хуй и не писать в темы, в которых не понимаете.
Reply
Reply
Тенденция к этому идет. Задача началки: натаскать сдать тестирование в 4 классе.
Задача средних классов: что бы сдали тестирование после 9 класса.
Задача старших классов - ЕГЭ.
В началке домашнюю не задают. К 5 классу делать домашку дети не умеют.
К 9 - уже не видят смысла.
В 8 классе дети знают, что "трояк" им поставят, ни куда не денутся. И задача учителя - натаскать самых отстающих на этот самый "трояк" на тесте. Более способные (читай те, с кем родители до школы занимались) вынужденно опускаются на уровень неуспевающих.
Жена работает в университете. Вышка на инженерных специальностях. Деление дробей - редкий дар у студента :) Умение работать дома самостоятельно встречается редко.
Reply
впрочем, он не совсем так говорил, но так будет правильно.
про "более способные вынужденно опускаются на уровень неуспевающих" вы отлично заметили, это основная проблема на самом деле. двоечники пес бы с ними, провались они совсем. обидно, когда из-за них хорошисты страдают.
Reply
А пока я вот не знаю выхода. Остается одно - сидеть с отличниками после уроков. в свободное от зарплаты время :)
Reply
вот что меня здесь в студентах удивляет - это их вымуштрованность. особенно на первом курсе - не то что никто не разговаривает между собой и не опаздывает, даже контрольные сдают по свистку. я первый раз думал, чего они сидят - а вот не было команды.
это, конечно, опыт с белыми южными студентами из семей среднего достатка, может, он и не на всех распространяется.
если бы мне было совсем плевать на teaching evaluations, которые мне студенты пишут, я бы читал для верхней трети и мирился бы с очередью запутавшихся студентов на еженедельных консультациях. но к вам, я чую, запутавшиеся на консультацию не придут. у меня такие тоже есть, но %10, и я в принципе могу им поставить трояк в любом случае, даже за ужасный экзамен. проверять меня никто не будет, а мне не жалко, потому что здесь у оценок есть плюсы и минусы, старательным троечникам я ставлю 4-, а твердым хорошистам 4+.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment