Я видел «Вольта». Тебе показалось :). Графика несколько более скудна, но тут напрямую вопрос цены: больше детализация, больше наворотов - больше затраты машинного времени. И это, соответственно, требует увеличивать бюджет. В России могут делать красивую высокотехнологичную графику, и тому масса примеров. Но применительно к конкретным проектам начинает играть роль специфика области. В российской 3d-мультипликации, и в российской мультипликации в целом, до недавнего времени существовал целый ряд проблем организационного плана, о которых, в частности, рассказывает продюсер «Аленушки и Еремы» Андрей Гончаров andrey-g.
Я тешу себя надеждой, что это будет хороший фильм. Вне зависимости от примененных технологий. Опять же, по-моему, удалось разработать очень хороший дизайн персонажей и окружения. Хорошая, характерная анимация. Это с лихвой компенсирует некоторую технологическую «отсталость».
Если вкратце, то лучшей иллюстрацией будет нежизнеспособное (до недавнего момента) соотношение количества проектов начатых к проектам завершенным. Такая тенденция подкосила российскую 3d-анимацию; первым полнометражным трехмерным мультфильмом был «Приключения Аленушки и Еремы» Андрея Гончарова. Мультфильм этот, получивший неоднозначные оценки аудитории, имеет одно неоспоримое преимущество: он вышел. Теперь-то на этом рынке потихонечку наблюдается оживление. Ну и загляни заодно в мой ответ str_anger.
Андрей, я неисправимый оптимист :). Впрочем, нет. Бекмамбетову вот теперь не очень верю :). Хотя и он не безнадежен. А в остальном - неисправим :). Тем более, все равно ничего не теряем, можно и подождать-посмотреть. Ваше детище как поживает?
Comments 11
После похода на IceAge графика кажется существенно скуднее. Но посмотрю с удовольствием, ибо наслышан о судьбах российского 3D.
Reply
Графика несколько более скудна, но тут напрямую вопрос цены: больше детализация, больше наворотов - больше затраты машинного времени. И это, соответственно, требует увеличивать бюджет. В России могут делать красивую высокотехнологичную графику, и тому масса примеров. Но применительно к конкретным проектам начинает играть роль специфика области. В российской 3d-мультипликации, и в российской мультипликации в целом, до недавнего времени существовал целый ряд проблем организационного плана, о которых, в частности, рассказывает продюсер «Аленушки и Еремы» Андрей Гончаров andrey-g.
Я тешу себя надеждой, что это будет хороший фильм. Вне зависимости от примененных технологий.
Опять же, по-моему, удалось разработать очень хороший дизайн персонажей и окружения. Хорошая, характерная анимация. Это с лихвой компенсирует некоторую технологическую «отсталость».
Reply
А что там о нелегких судьбах?
Reply
Теперь-то на этом рынке потихонечку наблюдается оживление.
Ну и загляни заодно в мой ответ str_anger.
Reply
Reply
Впрочем, нет. Бекмамбетову вот теперь не очень верю :). Хотя и он не безнадежен. А в остальном - неисправим :).
Тем более, все равно ничего не теряем, можно и подождать-посмотреть.
Ваше детище как поживает?
Reply
Reply
Выздоравливайте там :).
Reply
Leave a comment