В Чувашии есть вот такой мост. Самый большой мост в европейской части России на момент постройки. Мост заброшен, но увидеть его вживую - должен каждый, кто окажется в республике. Он стоит того.
но все же особой конспирологии тут нет - это мост.
Хотя, вот смотришь старые акведуки, ведь мысленно и на них можно положить шпалы и рельсы..
Интересно в нем то, что точных данных, кто строил этот мост - википедия и прочие источники вторят друг другу - Шумахер или Передерия. Я не смог найти данных о этапах строительства. И самое главное - дата постройки 1918 (хотя тоже не нашел точных данных), когда все летело к чертям в стране. А тут такой объект закончили строить. Он перекликается с другим арочным мостом в новгородской губернии, построенным тоже в тяжелые времена 1916 г https://pohod-vosemvrat.livejournal.com/97212.html?utm_source=embed_post
Посмотрел на карте, по ссылке что вы дали, там вся ЖД ветка идет волнообразно, и этот мост стоит в одной из этих волн, к тому-же он не прямой, даже сам мост идет дугой, а новый мост уже построили по прямой почти, чем срезали значительную часть, да и на вид новый мост короче этого старого. Для чего так понадобилось выгибать дорогу, увеличивать длину ЖД пути???, рельеф местности?, но ведь новый мост построен там-же.
тут нет особого подвоха. Справа от моста была крупная станция с разъездом. Сейчас там лес. И вместо большой станции остался маленький полустанок. Рельеф там действительно холмистый (как и вся Чувашия). Поэтому, думаю, такой изгиб арочного старого моста связан как раз с большой жд станцией, которую надо было запихнуть на склон холма, откуда уже и шел путь дальше.
Непонятна целесообразность такого длинного моста. Сейчас там судя по карте какая-та мелкая речка. Пары-тройки пролётов даже с учетом половодья должно за глаза хватать. При этом стоимость соответственно была бы в разы меньше. Отсыпать длинные подходы из земли, укрепить их по нынешним временам на порядок дешевле (если не больше). Вот и гадай теперь, почему так построили. То ли река была намного полноводнее и такое количество пролётов было необходимо. То ли железо-бетонные работы на тот момент не сильно отличались от земляных работ по стоимости.
не обладая знаниями по строительству мостов, я могу лишь предположить логичное - чтоб соорудить насыпь и свести мост просто к пролету над речкой необходимо иметь кучу строительной техники, которой, скорее всего не было на тот момент. а вот отливать арку за аркой, используя опалубку куда проще (меньше спецтехники). о стоимости работ умолчим.
конечно у меня тоже был такой же вопрос как у вас. надо искать историю строительства и его этапы. мне интересно.
Comments 10
Reply
но все же особой конспирологии тут нет - это мост.
Хотя, вот смотришь старые акведуки, ведь мысленно и на них можно положить шпалы и рельсы..
Интересно в нем то, что точных данных, кто строил этот мост - википедия и прочие источники вторят друг другу - Шумахер или Передерия. Я не смог найти данных о этапах строительства. И самое главное - дата постройки 1918 (хотя тоже не нашел точных данных), когда все летело к чертям в стране. А тут такой объект закончили строить. Он перекликается с другим арочным мостом в новгородской губернии, построенным тоже в тяжелые времена 1916 г https://pohod-vosemvrat.livejournal.com/97212.html?utm_source=embed_post
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
не мост это нифига... акведук или какой топливопровод
Reply
Для чего так понадобилось выгибать дорогу, увеличивать длину ЖД пути???, рельеф местности?, но ведь новый мост построен там-же.
Reply
Reply
Reply
конечно у меня тоже был такой же вопрос как у вас.
надо искать историю строительства и его этапы. мне интересно.
Reply
Leave a comment