Немного о качестве обслуживания

Mar 11, 2010 23:10

1. Общение с любыми сотрудниками РЖД это всегда йобанный цирк праздник.
ознакомиться с качеством обслуживания... )

rzd service, questions, russia

Leave a comment

Comments 7

popandopolos March 11 2010, 21:01:50 UTC
Как говорят на одном нашем местном автофоруме "жаловаться будете?" :)
Вообще да, получать эти билеты прямо перед отправлением - то ещё удовольствие. У нас при этом нет никаких тенминалов.

Reply

human_lucidity March 11 2010, 21:24:27 UTC
как нет? Я думал во всех крупных городах/вокзалах поставили. Видать денег не хватило :)
На самом деле сейчас у РЖД ноу-хау: электронная регистрация (правда на рейсы с нумерацией от 000 до 200 вроде), то есть можно ехать без билета предъявляя только документ, на который документ оформил. Минусов много, а бизнес процесс описан и понятен самим РЖД-шникам не во всех "если", но хоть что-то. Еще бы кружки поменяли и окна не прошлогодним скотчем заклеивали в качестве утеплителя на зиму о_О

p.s. На РЖД жаловаться бесполезно, ибо монополия, а вот сменить банк после такого отношения запросто. Пока лишь удерживает ну очень удобный и функциональный интернет банкинг

Reply


sunnyworld March 12 2010, 07:38:15 UTC
ты, федульчегг, все больше и больше походишь на старого брюзгу ;)

Reply

human_lucidity March 12 2010, 09:24:50 UTC
Я кстати был на 101% уверен, что ты или Ка.Маша напишут что-то подобное, потому в начале хотел сделать приписку "не воспринимать как ворчание", а потом передумал :). Мария, вы предсказуемы ( ... )

Reply


m_i_l_a_g_r_o March 12 2010, 12:41:41 UTC
ты удалил мой комментарий? :) или я его так и не отправила вчера? :))

Reply

human_lucidity March 12 2010, 13:23:50 UTC
не отправляла, повтори или там флуд, или там тоже обвинение меня в брюзжании? :)

Reply

m_i_l_a_g_r_o March 12 2010, 20:44:34 UTC
там не флуд и не обвинения :) так как саму выводят все эти моменты ( ... )

Reply


Leave a comment

Up