В виду произошедшего интернет мошенничества у меня появилась необходимость в перевыпуске зарплатной карты. Наша компания для расчетов по заработной плате пользуется услугами известного ВТБ24.
В оффлайне с банками я стараюсь общаться очень редко, потому позитива испытавал мало. Однако, приехав практически к открытию одного из центральных офисов,
(
Read more... )
Comments 11
Reply
p.s. ты не назвала меня после такого поста занудой? WTF?! :)
p.p.s в соседнем посте жду от тебя, пусть не 10-ку, но хотя бы 5-ку, лучших по твоему мнению фильмов ;)
Reply
Я рекомендую отправить этот пост на емейл ВТБ24. Если они нормальные чуваки - то они с тобой свяжутся, все расспросят и начнут что-то менять.
Reply
Я, возможно, прислушаюсь, но думаю именно в таком виде никто этот отзыв читать на будет, а вот на banki.ru я уже это кинул
Reply
Reply
сколько времени нужно на внесение односимвольных изменений одному, отвечающему конкретно за это, сотруднику одного конкретного филиала, в одном пусть и большом городе (под 1,4 млн жителей)? 5 или 10 минут? ... 5-7 рабочих дней!!!!!! Какая интересно у этого человека зарплата?
Ну чо нагнетать-то :) Как будто в человеке дело.
Reply
Я собственно человека то и не виню, я просто хочу понимать, сколько он получает за свою работу. Весь пост как раз изобличает процессы и автоматизацию ВТБ, которая при формальном общении не видна.
p.s. чО получил разрешение на перепланировку и подобрел? :))
Reply
Я тут никого не оправдываю :) Просто придрался к конкретному абзацу ;)
P.S.
Был кста в ВТБ24 в пятницу. Электронная очередь работала, девочка выдавала талоны (кстати, можно и вручную - рядом стоит автомат; но я так понимаю, это процесс "внедрения очереди" так построен - сначала консультант, потом самостоятельно).
До этого я созванивался по телефону, и прийдя в офис все мои данные были в системе.
Reply
Для меня автоматизация это не только использование каких-то "умных" систем для сокращения выполнения времени определенных операций или исключительно работа ИТ. Я под автоматизацией понимаю чуть больше, а именно изменения в деятельности в целом. И вот тут твои же "нефиговые бюрократические процедуры" как раз подтверждают в описанном срезе "высокую" степень автоматизации.
p.s. будь банк хоть самый компьютеризированным в стране или мире, без автоматизации процедур и изменений в людях - грош цена всей подобной автоматизации, компьютеризации и т.д.
Reply
Согласен :) Просто ты хотел всё свалить на некоего человека. Его нет :)
Reply
Leave a comment