1 час на заявление о перевыпуске карты или "высокая" степень автоматизации ВТБ24

Feb 28, 2011 20:31

В виду произошедшего интернет мошенничества у меня появилась необходимость в перевыпуске зарплатной карты. Наша компания для расчетов по заработной плате пользуется услугами известного ВТБ24.

В оффлайне с банками я стараюсь общаться очень редко, потому позитива испытавал мало. Однако, приехав практически к открытию одного из центральных офисов, ( Read more... )

realitsm, automatisation, vtb24, воткакнадо!

Leave a comment

Comments 11

sunnyworld February 28 2011, 18:01:46 UTC
Смешные они :) Теперь я понимаю, что райф, когда-то купивший импэксабанк , и так и не осиливший до сих пор объединить старые и новые процессы/системы - просто душка.

Reply

human_lucidity February 28 2011, 18:29:10 UTC
Если бы не сама ситуация, я бы остался практически всем доволен, тут, по сути, случай показал "нутро"
p.s. ты не назвала меня после такого поста занудой? WTF?! :)
p.p.s в соседнем посте жду от тебя, пусть не 10-ку, но хотя бы 5-ку, лучших по твоему мнению фильмов ;)

Reply


el_tashko February 28 2011, 18:17:42 UTC
Райффайзен?

Я рекомендую отправить этот пост на емейл ВТБ24. Если они нормальные чуваки - то они с тобой свяжутся, все расспросят и начнут что-то менять.

Reply

human_lucidity February 28 2011, 18:30:39 UTC
В смысле райффайзен не предлагать или ты удивлена почему? :)
Я, возможно, прислушаюсь, но думаю именно в таком виде никто этот отзыв читать на будет, а вот на banki.ru я уже это кинул

Reply


w_bf February 28 2011, 19:37:28 UTC
Кирилл. либо ты женат, либо обязан предложить наталье кофе в постель. представь, ты будешь рассказывать ей о sla, а она смотреть на тебя большими влюбленными глазами? ты упомянешь о lean, а она начнет просто обожать тебя

Reply


popandopolos March 1 2011, 05:29:03 UTC
Всё-таки, сталкиваясь с фейлом, гнев затмевает тебе глаза :)

сколько времени нужно на внесение односимвольных изменений одному, отвечающему конкретно за это, сотруднику одного конкретного филиала, в одном пусть и большом городе (под 1,4 млн жителей)? 5 или 10 минут? ... 5-7 рабочих дней!!!!!! Какая интересно у этого человека зарплата?
Ну чо нагнетать-то :) Как будто в человеке дело.

Reply

human_lucidity March 1 2011, 07:29:24 UTC
Юрий, у меня в таких случаях гнев отсутствует принципиально, мне просто смешно.

Я собственно человека то и не виню, я просто хочу понимать, сколько он получает за свою работу. Весь пост как раз изобличает процессы и автоматизацию ВТБ, которая при формальном общении не видна.
p.s. чО получил разрешение на перепланировку и подобрел? :))

Reply


popandopolos March 1 2011, 07:44:39 UTC
Я просто хотел сказать, что ты, как человек занимающийся ИС, должен понимать, что это не проблема какого-то мифического человека, только и занимабщегося внесением изменений в паспортные данные. Косяк-то скорее всего в том, что у них на эти паспортные данные всё завязано, и чтобы что-то поменять, нужно пройти нефиговые бюрократические процедуры (а дальше уже it-шники в дело).

Я тут никого не оправдываю :) Просто придрался к конкретному абзацу ;)

P.S.
Был кста в ВТБ24 в пятницу. Электронная очередь работала, девочка выдавала талоны (кстати, можно и вручную - рядом стоит автомат; но я так понимаю, это процесс "внедрения очереди" так построен - сначала консультант, потом самостоятельно).
До этого я созванивался по телефону, и прийдя в офис все мои данные были в системе.

Reply

human_lucidity March 1 2011, 09:15:58 UTC
Юрий, я ни капельки не хочу спорить.

Для меня автоматизация это не только использование каких-то "умных" систем для сокращения выполнения времени определенных операций или исключительно работа ИТ. Я под автоматизацией понимаю чуть больше, а именно изменения в деятельности в целом. И вот тут твои же "нефиговые бюрократические процедуры" как раз подтверждают в описанном срезе "высокую" степень автоматизации.
p.s. будь банк хоть самый компьютеризированным в стране или мире, без автоматизации процедур и изменений в людях - грош цена всей подобной автоматизации, компьютеризации и т.д.

Reply

popandopolos March 1 2011, 09:23:55 UTC
> "нефиговые бюрократические процедуры" как раз подтверждают в описанном срезе "высокую" степень автоматизации.
Согласен :) Просто ты хотел всё свалить на некоего человека. Его нет :)

Reply


Leave a comment

Up