И да и нет. Во-первых, второй вагон, действительно, по статистике страдает больше всех. Во-вторых, главный смысл не в том, что это второй вагон, а в том, что это вагон электрички. То есть, если поменять местами вагон пассажирского поезда и электрички (1х2), сломался бы все равно вагон электрички. Потому что у него такая конструкция, обусловленная многими факторами, в частности, большей шириной при меньшей протяженности, меньшим количесовом гофр (выпуклостей на стенах), просто другим строением основания вагона. Просто хотелось показать на данном примере, что езда в электричке - не самый безопастный способ передвижения, особено по сравнению с пассажирским поездом.
кто в курсе: знаю, что боян, только вот никто не верит
Я тоже вполне могу поверить, что не боян. - Непонятный головной вагон, окна заварены. Может для перевозки зэков, а такие вагоны укреплены. - Вагон уперся в рампу. Плотно - его не перекосит. А головной вагон электрички явно с рельс соскочил. Да еще и морда круглая :) - Головной вагон электрички не моторный, т.е. легче. Вот и сложился.
Я имел в виду, что боян для тех, что читает жд форум на тр.ру. Ибо там это появилось месяца 2 назад. А вообще, с удовольствием бы пообщался с Вами как на на эту, так и на другие транспортные темы как здесь, так и в личной беседе, очень импонирует Ваша точка зрения на существующие транспотрные проблемы нашего города.
Я имел в виду, что боян для тех, что читает жд форум на тр.ру. Ибо там это появилось месяца 2 назад. Я тот форум редко читаю. Найду эту тему. Спросил тут, говорят, этот крэш-тест был в 2002 году.
А вообще, с удовольствием бы пообщался с Вами как на на эту, так и на другие транспортные темы как здесь, так и в личной беседе, очень импонирует Ваша точка зрения на существующие транспотрные проблемы нашего города. Вы мне льстите :) А во-вторых, я бы предпочел, чтобы ко мне обращались на ты, хоть я несколько и постарше.
Я не против пообщаться, но сейчас даже на "общих" мероприятиях давно не бывал. Хотел на "блокадный рейс" выбраться, так заболел. Напиши мне на мыло: DL_SPB {kusaka] мэйл.ru , чего-нибудь придумаем :)
Comments 6
Reply
Во-первых, второй вагон, действительно, по статистике страдает больше всех.
Во-вторых, главный смысл не в том, что это второй вагон, а в том, что это вагон электрички. То есть, если поменять местами вагон пассажирского поезда и электрички (1х2), сломался бы все равно вагон электрички. Потому что у него такая конструкция, обусловленная многими факторами, в частности, большей шириной при меньшей протяженности, меньшим количесовом гофр (выпуклостей на стенах), просто другим строением основания вагона.
Просто хотелось показать на данном примере, что езда в электричке - не самый безопастный способ передвижения, особено по сравнению с пассажирским поездом.
Reply
Я тоже вполне могу поверить, что не боян.
- Непонятный головной вагон, окна заварены. Может для перевозки зэков, а такие вагоны укреплены.
- Вагон уперся в рампу. Плотно - его не перекосит. А головной вагон электрички явно с рельс соскочил. Да еще и морда круглая :)
- Головной вагон электрички не моторный, т.е. легче. Вот и сложился.
Reply
А вообще, с удовольствием бы пообщался с Вами как на на эту, так и на другие транспортные темы как здесь, так и в личной беседе, очень импонирует Ваша точка зрения на существующие транспотрные проблемы нашего города.
Reply
Я тот форум редко читаю. Найду эту тему. Спросил тут, говорят, этот крэш-тест был в 2002 году.
А вообще, с удовольствием бы пообщался с Вами как на на эту, так и на другие транспортные темы как здесь, так и в личной беседе, очень импонирует Ваша точка зрения на существующие транспотрные проблемы нашего города.
Вы мне льстите :) А во-вторых, я бы предпочел, чтобы ко мне обращались на ты, хоть я несколько и постарше.
Я не против пообщаться, но сейчас даже на "общих" мероприятиях давно не бывал. Хотел на "блокадный рейс" выбраться, так заболел.
Напиши мне на мыло: DL_SPB {kusaka] мэйл.ru , чего-нибудь придумаем :)
Reply
Reply
Leave a comment