Genova a mano armata \ Вооруженная рука Генуи (1976) и Il giorno del Cobra \ День Кобры (1

Jul 31, 2009 12:24

Genova a mano armata \ Вооруженная рука Генуи (1976)
Режиссёр: Mario Lanfranchi
В ролях: Tony Lo Bianco, Maud Adams, Adolfo Celi, Barbara Vittoria Calori, Howard Ross, Fiona Florence, Luigi Bonos, Yanti Somer

Il giorno del Cobra \ День Кобры (1980)
Режиссёр: Enzo G. Castellari
В ролях: Franco Nero, Sybil Danning, Mario Maranzana, Licinia Lentini, Ennio Girolami, Mickey Knox, Massimo Vanni, Sasha D'Arc, Romano Puppo, Angelo Ragusa, Carlo Gabriel Sparanero, William Berger, Rocco Lerro, Franco Ukmar

Американец итальянского происхождения приезжает в Геную, чтобы разобраться с местными гангстерами. Он частный детектив, бывший коп, человек привыкший решать все вопросы с одного удара. В городе новичку не рады, но тот не в обиде, он просто включает зубодробилку на полные обороты и продвигается к поставленной цели.

Американец итальянского происхождения Ларри Станциани (Неро), приезжает в Геную, что бы найти своего заклятого врага Лео Кандинского (Соави), международного торговца наркотиками. Ларри частый сыщик, бывший коп, которого подставил и засадил в тюрьму на трешник пресловутый Кандинский. Он человек привыкший решать все вопросы с одного удара. В городе новичку не рады, но тот не в обиде, он просто включает зубодробилку на полные обороты и продвигается к поставленной цели. Кандинский плох во всем, он и наркоторговец, и гомосексуалист в одном флаконе. Его любовник - трансвестит по кличке Лола Альберти (оно же хорват с неразборчивой фамилией). Но Ларри разбирался и не с такими Лолами.
Судя по этим двум фильмам преступный мир Генуи перед собратьями из Рима, Милана и Неаполя все равно, что бакланы из деревни Клюевка против бандитского Петербурга. Но скорее всего причина полного идиотизма обеих лент в том, что в жанре "спагетти-полара" плохие фильмы по-настоящему плохи. Даже в самом отстойном "джалло" можно выбрать несколько удачных кадров, в итальянском "еврокрайме" такого великодушия нет. Впрочем, я излишне строг. В "Дне Кобры" на самом деле есть ударная, запоминающаяся на всю жизнь сцена в заведении Лолы, когда Франко Неро и трансвестит Лола устраивают каратешный поединок в пустом дискотечном зале в окружении блесток, стробоскопов и всяческой мишуры из 70-х. Сцена выглядит, словно весь фильм снимался ради нее.
В остальном все плохо, очень плохо и лишь завзятый киноман получит гиковское удовольствие от обнаружения в роли Кандинского известного хоррор-мастера Микеля Соави. Что же касается первого фильма, там вообще все ниже плинтуса.



movies, italy

Previous post Next post
Up