Режиссёр: John D. Hancock
В ролях: Zohra Lampert, Barton Heyman, Kevin O'Connor, Gretchen Corbett, Alan Manson, Mariclare Costello
На дворе начало семидесятых, олдовые хиппари вот-вот должны сторчаться в окончательный хлам, а супружеская пара ньюйоркцев вместе с другом семьи решают стать ближе к земле и уезжают из Большого Яблока в глушь Коннектикута, где на последние деньги купили большой заброшенный дом. Они решают стать фермерами и жить плодами своих трудов. Это типичные шестидесятники - Джессика (Ламперт) с тараканами в голове, только что прошедшая курс лечения в психиатрической клинике; муж Дункан (Хейман). лысеющий мужчинка среднего возраста, обрамленный баками как и Вуди,третий участник их сельскохозяйственной артели. У последнего к роскошным бакам, которые могут потягаться размерами с мусорными, имеются в наличии и густые пушистые усы, поэтому зритель понимает, что перед ним настоящий ловелас из глубинки.
Они въезжают в купленный не глядя дом, и находят в нем неучтенную вещь - девушку хипповского вида, чье имя мы так и не узнаем. Она вяло пытается покинуть теперь уже не пустующее здание, но у Вуди усы уже с полшестого поднялись на двенадцать и он принялся горячо уговаривать девушку заночевать в их гостеприимном доме. Та немного поломавшись, согласилась. Вуди принялся кружить над ней как фашистский самолет над зазевавшимся колхозником. Она не отвергая его кадрили, тем не менее, кладет глаз на хозяина. Джессике не до этого, поскольку с первого дня пребывания в этом доме ее начинают одолевать видения, которые окружающие по привычке воспринимают как глюки больной женщины. С мужиками все понятно: с утра до вечера они на тракторе сажают и опрыскивают, а вечером по очереди пытаются опрыскать и гостью поэтому им не до видений. Джессика же в разговоре с местным торговцем антиквариатом узнает некоторые зловещие подробности из истории их дома и на чердаке обнаруживает подтверждения баек торговца. Мужики продолжают вдыхать феромоны и не обращают внимания на то, что деревенька по соседству населена весьма странными типами пенсионного возраста, а женщины отсутствуют вовсе. Это была, как говаривал персонаж Шварценеггера "Ба-а-альшая ошибка".
Наивная, но довольно забавная история про "поцелуй русалки". Главная героиня напоминает внешне Шелли Дюваль из "Сияния" и столь же несносна. Сначала большинство зрителей начинает ее потихоньку ненавидеть, сочувствуя мужикам, которые кажется, вот-вот и окучат хиппушу по-полной. Но затем оказывается, что именно ее проблемы с психикой позволят выжить ей в обстановке усиливающейся шизофрении происходящего. Финал чудесен в своей нелепости и придает всему фильму то же чувство, какое вкладывает мужчина во фразу "очаровательная дурочка" по отношению к женщине. Не удивительно, что Стивен Кинг любит это кино. Мне оно тоже понравилось. Актерский состав практически целиком состоит из малоизвестных актеров и особняком стоит лишь Бартон Хейман, который смог засветиться во многих фильмах Фридкина и Де Пальмы.