Режиссёр: Amando de Ossorio
В ролях: Tony Kendall, Helga Liné, Silvia Tortosa, Josefina Jartin, Loreta Tovar, José Thelman, Luis Induni
Некто с зелеными лапками повадился захаживать в небольшой городок и лакомиться человеческими сердцами. Это несколько напрягло проживающих в данной местности граждан, а великовозрастных девиц из пансиона неподалеку даже напугало. Пришлось к ним ставить сторожа со звучным именем Сигурд. Он известный местный охотник и теперь никакой на свете зверь не откроет в пансионе по ночам любую дверь. Девки там все как на подбор, но Сигурд увлекся девицей в зеленых трусах, которая приходила погулять на бережок неподалеку от пансиона. У нее белое мертвенное лицо, пухловатое тело, а что до всего остального то она ни Сигурду, ни зрителям так ничего и не показала.
К тому же, зритель в отличие от Сигурда сразу понимает, что девица не проста, даром, что ли полфильма нас тревожат легендами о Лорелее. Правда в отличие от традиционной истории, здесь Лорелея - дочь Одина, охраняющая глубоко в скале золото Нибелунгов и которой необходимо для продолжения существования через определенный отрезок времени потреблять в полнолуние человеческие сердца. К финалу даже Сигурду станет ясно, что он не на ту запал....
Автор сериала о злобных мертвых тамплиерах решил озвучить знаменитую немецкую легенду, приправив ее для лучшего продвижения товара золотом Нибелунгов и зеленой тварью, чем сразу заставил вспомнить известную авантюру Энтони Куина из "Блефа". Впрочем, тому все удалось, а вот с фильмом история несколько иная. Режиссер попытался объединить немецкую легенду с итальянским gore при этом, стараясь не попасть под гриф "R". Поэтому кровавые спецэффекты присутствуют (весьма неплохие, пусть и удручающе однообразные), а вот сисек зритель так и не дождется. Разгадка наступает за час до конца фильма и непонятно зачем показывают зрителю все остальное. Пещера Лорелеи выглядит вполне благоустроенным жилищем, в котором организована свалка мусора, поскольку сокровища Зигфрида выглядят именно таким образом.
Лучшее в картине это первые пятнадцать минут, когда происходит первое убийство и дальнейшие похороны жертвы. Кажется, что это подражание "Хаммеру" и мы находимся в конце девятнадцатого века, но затем внезапно появляются девицы в купальниках и отважный победитель дракона Сигурд въезжает в пансионат на верном мотоцикле. Зритель понимает, что его ожидает доморощенный постмодернизм и готовится проскучать остальное время.