Режиссёр: Robert Siodmak
В ролях: Franchot Tone, Ella Raines, Alan Curtis, Aurora Miranda, Thomas Gomez, Fay Helm, Elisha Cook Jr
Скотт Хендерсон (Куртис), в очередной раз рассорившись с распутной супругой, заливает свою тоску-печаль в пабе. Возле него кручинится дамочка в возрасте. На ней замысловатая черная шляпка. Тоскующий Хендерсон предлагает ей сходить вместе с ним на эстрадное ревю благо пропадает пара билетов. Та нехотя соглашается, они ловят мотор и едут в театр. Там невольная подруга персонажа оказывается в поле зрения местной звезды шоу (та вне себя, что ее эксклюзивная шляпка оказалась точной копией той, что носила незнакомка, пришедшая с Хендерсоном) и барабанщика (Кук), большого любителя дамочек. После шоу главный герой возвращается домой, где его уже поджидает полиция. Пока он веселился, кто-то задушил супругу его же собственным галстуком. Разумеется, Хендерсон - главный подозреваемый.
Полиция пробует найти таинственную незнакомку из рассказа подозреваемого, но бармен, таксист, барабанщик и певица наотрез не помнят, что у нашего героя была спутница. Его приговаривают к сидению на электрическом стуле и быть ему грилем, но верная секретарша персонажа предпринимает собственное расследование, в котором ей помогает тот самый коп, что и упек Хендерсона за решетку. Она следит за теми, кто дал отрицательные показания и постепенно выходит на след настоящего убийцы.
Жена, решившая посмотреть фильм, уже на двадцатой минуте зловещим голосом предсказала: "Девица будет искать убийцу пока не выйдет замуж за главного героя". Что характерно, не ошиблась. У Сиодмака вышел довольно слабенький нуар с крупными сюжетными проколами. Когда убийца ликвидирует всех свидетелей, которым платил деньги за молчание, то он, как и секретарша забывают про таксиста видевшего парочку. Благодаря подобно амнезии он остается жив и при деньгах. Надо отметить, что и сам сюжет вышел на редкость предсказуемым и вялым. Притом нельзя сказать, что в фильме нет хороших моментов: сцена, где секретарша преследует бармена на улицах ночного города, превосходна так же как и сцена убийства барабанщика (Элиша Кук вообще лучший актер фильма). Само же решение избежать прямого показа убийств и трупов заставила режиссера прибегнуть к интересным визуальным ухищрениям, но интереса к фильму все это не добавило. Через год Сиодмак снимет "Спиральную лестницу" (куда более интересный нуар) и реабилитируется в моих глазах.