Режиссёр: Ernst Lubitsch
В ролях: Max Laurence, Harry Liedtke, Emil Jannings, Pola Negri
Один немецкий художник (Лидтке) приехал в Египет, чтобы подзаправиться впечатлениями. Его соотечественник принц Хохенфельс (Лоренс) в Египте с целью развлечься и приобрести для своей коллекции древности. В один из дней принц слышит историю о гробнице принцессы Ма, проклятом месте. Посетившие гробницу оказываются под властью проклятья и их судьба плачевна. Принц внимает голосу разума и едет в пустыню осматривать другие достопримечательности, а вот художник решает рискнуть. Он добирается до гробницы, оказавшейся жилым домом для араба Раду (Яннингс) и его жены. Раду предлагает пришельцу взглянуть на живое изображение Ма на стене гробницы и художник соглашается. Изображение на стене действительно открывает глаза, но европеец в отличие от собратьев араба сразу просекает фишку и проникает в секретную комнату.
Там он встречает Ма (Негри), женщину Руби и между ними вспыхивает страсть. Руби пытается вмешаться, но выстрелы из пистолета заставляют его потерять сознание, и влюбленные скрываются с места преступления. Очнувшись, Руби начинает преследование через пустыню, но быстро теряет силы и снова падает без сознания в песок, где его и находит возвращающийся принц. Влюбленные тем временем уезжают в Германию и спасенный Руби уговаривает принца взять его с собой в качестве слуги. В Германии Руби начинает искать свою Ма дабы покарать изменницу.
После серии комедийных короткометражек Любич решил снять драму и даже нашел спонсора, давшего достаточно денег, чтобы режиссер смог нанять тогдашних звезд немецкого кино. Яннингс и Лидтке получали за каждый съемочный день 35 марок. Была задействована так же тогдашняя кинодива польско-еврейского происхождения Пола Негри (Барбара Аполония Халупец). В итоге у Любича получилась образцовая мелодрама, ставшая весьма популярной у публики, но безнадежно устаревшая для сегодняшнего зрителя. Все актеры безбожно переигрывают и в первую очередь Яннингс, изображающий страсть новоявленного Отелло через бешеное вращение глазами и злобные зубовные оскалы. Пола Негри оказалась довольно полной особой с круглым личиком, пышными бедрами и толстыми ляжками. Сейчас в Голливуде она бы конкурировала исключительно с Рене Зеллвегер, а тогда обвораживала всех мужиков во главе с Валентино и Гитлером. Но времена проходят и теперь Пола Негри, как и этот фильм Любича лишь фрагмент истории кинематографа.