Не нашел на ИМДб данные на этот фильм, так что пусть он останется трудом безымянных творцов. Индийцы пытаются адаптировать классику хорроров. Практически ни отходя ни на шаг от магистральной линии сюжета, они копируют одну сцену за другой, внося лишь свои национальные особенности которые и превращают ужастик в отличное комедийное представление.
Последний раз я смотрел индийское кино несколько десятков лет назад и вчера был удивлен, как за эти годы в Индии ослабела цензура. Здесь первая обнаженка происходит уже в самом прологе, где мы видим ученого-археолога с его женой. Ученый муж обнаружил Книгу Мертвых, и собрался было ознакомиться с ней поближе, но жена потребовала уделить ей толику внимания, поэтому археологу пришлось сначала посетить спальню. Там они с женой (интересная особенность: все любовные сцены в фильмы сопровождаются фразами о скорой регистрации отношений или происходят между людьми уже состоящими в браке) предаются утехам, почерпнутым из Камасутру, но в тот сладостный миг, когда ученый уже было с головой залез в трусы супруги, ему нестерпимо захотелось прочесть что-нибудь из найденной Книги Мертвых. Он стремительно покидает ложе и удаляется с книжкой в руках. Индийская Книга Мертвых отличается от своей западной версии веселой рожицей на обложке. Археолог читает мантру из книги и в это время недовольная остановкой в процессе супружеских обязанностей женщина превращается в форменную демоницу и нападает на благоверного с тесаком в руках. Происходит яростное выяснение обстоятельств и действие удаляется на перерыв, позволив нам наблюдать зажигательные танцы сексуальных индийских девиц проходящие под энергичную музяку.
После музыкального перерыва сюжет переносится на несколько лет вперед и вот уже молодежь на джипе едет по пустынной местности в дом, где в прологе происходило мистико-эротическое действие. В дом они едут как-то очень неторопливо, останавливаясь по дороге то тут, то там, чтобы выпить пиво и потрахаться на свежем воздухе. Как и в оригинале на двух парней приходится три девушки. Та, которой не достался партнер для последующей регистрации брака, все время проводит за чтением книжки. Девушки склонны на обман зрителя. Весь фильм они ходят в лифчиках с надписью №1, хотя даже неопытному глазу видно, что они скрывают, по меньшей мере, №6. Идиллию нарушает безумный плешивый мужик, увешанный пластиковыми черепами как панк булавками: "Вы все погибнете, умрете!! Здесь лишь одна смерть, смерть, смерть!!!" - кричит он, бешено вращая глазами. Его отодвинули в сторону и отправились в дом.
Дальше все по Сэму Раими, но опять-таки с оригинальными местными находками. Подвал заменила кладовка, магнитофон уступил место граммофону с пластинкой, знаменитая карточная игра трансформировалась в исконно индийскую шахматную партию, а поскольку в данной версии первая жертва была любительницей книг, а не живописи, то ей в состоянии одержимости пришлось всех прокалывать не карандашом, а плебейской вилкой. И так далее.
Чем дальше, тем больше подобные мелкие отклонения превращались в подобие снежной лавины сметающей на своем пути любой намек на тот факт, что изначально все задумывалось как фильм ужасов. К финалу это была уже просто черная комедия, над которой искренне веселились даже мои дети. Теперь скачал еще один индийский ужастик. Говорят, еще один ремейк. Уже "Ребенка Розмари". Готовлюсь к встрече с прекрасным. А вы пока тоже приобщитесь к искусству, посмотрев трейлер.
Click to view