Начальник штаба гатчинской авиашколы, капитан Покровский
Варшава, 1915 год
Среди друзей. Ленинград, 1918
Ньюпор 21 сел на лес, пилот Иванов город Гжатск, 1920 год.
Ленинград 1924 , кв. Покровского
Ленинград, снимок с самолета Ленинградской школы летчиков,1924г
Кисловодск, 1928
Гатчинский дворец 1928 г
Новоселье, приезд в лагерь 12 авиа.отряда.На фото,в центре, начальник ВВС ЛВО П.Г. Алексеев.
Гатчина, летный состав 12 авиационного отряда. За проработкой задания 10 декабря 1928г.
Гатчина, погрузка самолетов Р-1,12 авиационный отряд. 1929г
Михайлово-Бобруйские маневры 12 авиа.отряд. 1929г.
Москва, экипаж самолета АНТ-4"Страна советов" 1929 г. Командир (крайний справа) ст. лейтенант Шестаков Семен Александрович (Участник Октябрьской революции и Гражданской войны). Летчик-испытатель НИИ ВВС,участник многих перелетов.Погиб в ВОВ 1авг 43-го,не вернулся из вылета.),штурман (крайний слева) Стерлигов Борис Васильевич - (впоследствии - генерал-лейтенант авиации, главный штурман ВВС),бортмеханик Д. В. Фуфаев.
Николаевск-Уссурийский самолет АНТ-4 (переделаный ТБ-1)Страна Советов перед отлётом по маршруту Москва - Нью-Йорк. 1929 г
Осмотр бригады Ворошиловым, 1930 г..Самолеты Р-1
Ремонтные мастерские Ленинградской школы летчиков.1933 г.
Ленинградская школа летчиков 1933г, Авро 504 на старте
Ленинградская школа ВВС,построение,на заднем плане Авро 504
Ленинградская школа летчиков,1933г.
Курсанты и инструкторы Ленинградской школы летчиков.1933г
Самолеты У-1,Ленинградская школа летчиков,1933г
Курсанты Ленинградской школы летчиков с инструкторами на фоне У-2,1933г
Ленинградская школа летчиков,постановка задачи инструкторам,на заднем плане У-1.1933г
Ленинградская школа летчиков, самолеты У-1 ,второй слева У-2.
Ленинградская школа летчиков,самолеты У-1,крайний справа У-2.
У-2 выкатывают из ангара.
У-2 в полете,в правом нижнем углу надпись,по видимому северо-кавказский отряд.
Ленинградская школа летчиков,на стрельбище. Гатчина.
Ленинградская школа летчиков,переподготовка,Гатчина,1935г
АЗ-АА,Аэродром Гатчина
Ленинградский аэроклуб,1935г.
Курсант Покровский,высшая военная школа летчиков.
Лагерь 12 авиа.отряда
Ленинград, Гатчина.
ЛП с Р-1 Красный лесопильщик.
Школа лётчиков наблюдателей,самолет Р-1.
Штаб ленинградской авиашколы,в центре начальник штаба,майор Покровский.Гатчина.
Кайтанов Константин Фёдорович парашютист-испытатель, выпускник 3-й высшей авиационной школы летчиков (будущее Оренбургское ВВАУЛ) установил несколько всесоюзных и мировых рекордов в прыжках с парашюта
Фёдорова Вера, студентка Ленинградского института им. П.Ф. Лесгафта, выдающаяся парашютистка, перед установкой мирового рекорда высотного прыжка без кислородного прибора
Весь 1935 год продолжалось упорное соревнование советских парашютистов за овладение мировыми рекордами. В этот год последовательно один за другим были установлены рекорды высотного прыжка с кислородным прибором летчиком Евдокимовым, затем Евсеевым, и в тот же год первая женщина-парашютистка, студентка Ленинградского института физкультуры им. Лесгафта Вера Федорова, побила все женские мировые рекорды, оставив самолет на высоте 6 400 метров
В 1931 году, когда парашютизм только что получил право гражданства в нашей стране, Федорова и Кулишева, первые из женщин Советского Союза, совершили прыжок с самолета на парашюте свободного раскрытия. Смелый и беспримерный в то время прыжок Федоровой и Кулишевой имел огромное пропагандистское значение.
Девушка с большой силой воли, решительная, физически крепко сложенная, Вера Федорова за четыре года прошла большую школу - от учебно-тренировочных прыжков до всевозможных экспериментальных на самолетах различных систем.
В качестве летчика мне пришлось руководить и поэтому близко наблюдать тренировку и рекордный прыжок Федоровой. 31 марта 1935 года Вера Федорова приехала за мной в часть на машине. Она сама сидела за рулем. Через несколько времени мы были на аэродроме Гражданского воздушного флота, где наготове стоял самолет «П-5». В это время комиссия пломбировала барографы - приборы, автоматически регистрирующие высоту. Выпустив в воздух шары-пилоты, я выяснил, что скорость и направление ветра вполне благоприятствуют полету. Федорова была готова. Проверив ее обмундирование и парашюты, я сел в самолет и вырулил на взлетную полосу.
В 16 часов мы поднялись в воздух. Большими кругами я постепенно набирал высоту, и скоро легкая дымка заслонила от нас землю с аэродромом, с пригородами Ленинграда. Лед был уже дрябл, и в больших разводьях Финского залива, точно в зеркале, сверкало красноватое солнце. Стало холодно - термометр показывал минус 38°, а стрелка альтиметра пошла уже на седьмую тысячу метров. Пройдя еще один круг, я решил, что высота достаточна, и поднял руку. Укутанная в меховой комбинезон, слегка опушенный инеем, Федорова сквозь очки следила за моей командой. Я вторично поднял руку. Сняв очки, она встала во весь рост, и через мгновенье я увидел, как она перекувырнулась в воздухе.
Купол парашюта распахнулся вяло - до того разрежен был на этой высоте воздух. Несколько десятков метров она падала вместе с полураскрывшимся, вытянувшимся во всю длину парашютом, пока наконец сильный рывок не прекратил падения. Купол раскрылся - начался спуск.
Приземлилась она в деревенском саду, в 20 километрах от места, где оставила самолет. Я вернулся на аэродром, а вскоре вместе с комиссией, сидя за рулем, приехала на аэродром и Федорова. Вскрыли приборы. Точными показаниями барографа была зафиксирована высота, на которой Вера Федорова оставила самолет: 6 356,6 метра.
Фёдорова Вера, студентка Ленинградского института им. П.Ф. Лесгафта, выдающаяся парашютистка, установила мировой рекорд высотного прыжка без кислородного прибора.