Путешествие по Забайкальской железной дороге. Часть 1 Полотно железной дороги на берегу озера Кенон на 667-669 вер. близ Читы
Общий вид города Читы
Общий вид станции Читы на 673 версте со стороны города Читы
Вид города Читы с Бойнинского утеса
Атамановский утес у впадения реки Никитихи в реку Ингоду на 691 версте
Атамановский утес у впадения реки Никитихи в реку Ингоду на 691 версте
Мост через реку Кручину, длиною 25 саж. и деревянный мост для колесной езды под деревянным мостом на 705 версте железной дороги
Полотно железной дороги и почтовый тракт на 705 версте железной дороги, вдали виден мост через реку Кручину
Полотно железной дороги и почтовый тракт на 705 версте
Полотно железной дороги и почтовый тракт на 741 версте у Харамангутского утеса
Дорога в тайге на 748 версте
Полу-казарма на Туринском утесе на 753 версте
Полотно железной дороги и почтовый тракт у Луковой сопки на 779-780 версте
Разветвления Забайкальской железной дороги и ветви с Китайской границы на 780 версте
Посельский утес на 799 версте
Полотно железной дороги на 812 - 813 версте и долина реки Ингоды
Сборка железных ферм. Мост через реку Толачу на 822 версте, длина моста 40 саженей
Полотно железной дороги и почтовый тракт на берегу реки Ингоды на 832 версте
Полотно железной дороги проходит по обрывистому косогору Закаменского утеса на 888 версте
Общий вид станции Шилка на 906 версте
Траншея Арбагар. «Верблюжье горло» - на 923-й версте.
Траншея Арбагар на 923 версте
Вид станции Нерчинск с западной стороны, на 950 версте
Полу-казарма на 982 версте. Река Шилка
Общий вид Кокертаевского цементного завода и станции Баян на 1000 версте
Общий вид Кокертаевского цементного завода и ст. Баян на 1000 версте
Долина реки Шилки. Утесы на 1015 - 1018 версте из красного конгломерата
Кокуйский бычок по реке Шилке на 1019 версте
Полотно железной дороги. Вдоль реки Шилки
Старый почтовый тракт у Луковой сопки, близ Китайского разъезда
Старый почтовый тракт у Луковой сопки близ Китайского разъезда
Плашкоут на реке Шилке у станции Стретенск