есть одна закономерность очень важная для понимания рисунков Наска чем старше зарисовки тем выше и дальше угол зрения художников!!!!
считаю что мозг человека не забитый мелкими деталями быта и стенами жилищ позволяет легко ориентироваться и ориентировать предметы на огромных пространствах как современный человек бы это сделал из кубиков на столе
Интересное замечание. Рисовальщики 17-18 веков одновременно были геодезисты и картографы. Например, вид Нижнего Новгорода Олеария сделан с невозможной точки. Вряд ли рисовальщик сидел на 50 метровой мачте посреди Волги. По моему мнению, рисунки Наска служили пособием для обучения геодезии.
Стоунхендж. Часть 1livejournalOctober 1 2015, 06:32:36 UTC
Пользователь moryakukrainy сослался на вашу запись в своей записи « Стоунхендж. Часть 1» в контексте: [...] Оригинал взят у в Стоунхендж. Часть 1 [...]
Comments 48
чем старше зарисовки тем выше и дальше угол зрения художников!!!!
считаю что мозг человека не забитый мелкими деталями быта и стенами жилищ позволяет легко ориентироваться и ориентировать предметы на огромных пространствах как современный человек бы это сделал из кубиков на столе
Reply
По моему мнению, рисунки Наска служили пособием для обучения геодезии.
Reply
http://www.liveinternet.ru/users/4489288/post241213509/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment