I Love You, I Don't (1976)

Jun 29, 2007 17:18

режиссер Serge Gainsbourg
в ролях Jane Birkin, Joe Dallesandro, Hugues Quester, Gérard Depardieu

В одном небольшом, вонючем городке жил козырный педераст Красс (Делесандро). И был у него верный интимный друг по имени Падован (тут можно было пуститься в рассуждения на тему гомоэротики в сериале "Звездные войны", но ограничимся тем, что отметим: падован - это еще такой зверек,типа шиншиллы). Городок был небольшим, даже честно скажем, совсем маленьким, но гомотусовка по количеству ее участников, могла побить примерно три полка хоругвеносцев. Красс был пришлецом из Польши, тусовался в Америке, поэтому на фоне деревенского гомобыдла выглядел королем, хоть и работал со своим падованом на мусорной машине. Вот так он грустил среди грязного мусора и в некультурном окружении, пока по воле случая не забрел в местную рыгаловку. Чем это место привлекло нашего героя не понятно, возможно названием "Борис", пробудившем в нем забытые славянские воспоминания, а возможно просто захотелось сожрать гамбургер из конины, об этом история умалчивает, но именно там он встретил героиню Биркин по прозвищу Джонни (кличка ей была дана хозяином заведения, старым, постоянно выпускающим газы славянином по имени Борис, за маленькие сиськи и мальчиковую жопу). Видимо, именно подобная андрогинная фигурка привлекла внимание Красса, что он позволил себе для человека его ориентации небывалое, а именно попытался ее склеить. Вариант беспроигрышный, городок, как я уже говорил, мал, но и там девушка с такой фигурой не могла иметь успеха у местной публики (какой женский идеал сокрушал скудные умы его обитателей, мы можем понять из сцены стриптиза в местой сарае, гордо именуемом клубом). Вот поэтому так легко Джонни идет на роман с Крассом и лишь на секунду смущается, узнав о настоящей сексуальной ориентации своего возлюбленного. Решив, что это все равно лучше, чем продемонстрированные зрителю одинокие мастурбации на ржавой железной кровати, она соглашается вступить с ним в половой контакт. Правда, в номере грязного мотеля, куда на мусоровозе прибыли наши герои, сразу же выясняется, что Красс может ее оприходовать лишь единственно близким ему способом и стены отеля практически рушатся от воплей персонажа Биркин, познавшей первые радости анального секса. Надо сказать, что не смотря на многочисленные попытки любовника приохотить ее к подобному акту, истошные вопли пенетрируемой Джонни заставляют героев, прерывая сношения, стремительно убегать от разбуженных соседей и владельцев мотелей. В это время брошенный Крассом Падован, снедаемый ревностью, пытается создать новую семью с персонажем Депардье, но последний показывает ему свой инструмент и Падовану, устрашенному размерами, приходится возвращаться к попыткам заполучить Красса обратно. Ну, а чем все это кончится, вы узнаете, посмотрев фильм.
Типичный арт-хауз, который держится лишь на божественной Биркин и иконе независимого кино тех лет Джо Деллесандро. Гинзбур раздевает и подает свою жену зрителям так, что возникали мысли о том, не изменяю ли я жене, участвуя в этом просмотре. Впрочем, хитрый и везучий муж красавицы оставляет зрителю всего лишь два выхода: или стать вуайеристом, сторонним наблюдателем софт-порновского действия или ассоциировав себя с главным героем на полтора часа стать виртуальным гомосексуалистом. Выбор невелик, но тот, кто добровольно окунается в грязь арт-хауза другого и не достоин.


movies

Previous post Next post
Up