Вчера Псой уже в третий раз за три года, радовал посетителей паба "Родео" своим выступлением. Приятно, что каждый концерт содержит в себе новую программу. В этот раз он презентовал свой альбом "Русское богатство", сборник песен на стихи русских поэтов начала ХХ века.
Короленко импровизировал, как и положено настоящему акыну , изменяя на ходу известные строчки своих старых песен. В очередной раз прозвучал его шлягер на слова Даниила Хармса "Папа подстрелил мне хорька".
Фрагмент песни
Click to view
Где-то ближе к середине концерта, его клавиши в последний раз вздрогнули и покрылись пеленой смерти. Псой в это время знакомил публику с еще одной гранью своего творчества. Оказывается, в свое время он создал саундтрек к картине А.Ромма "Третья мещанская". Тексты вышли мрачно-зловещими и по силе воздействия впечатляют не меньше фильма.
Фрагменты песен:
Click to view
Click to view
Поскольку клавиши ушли в прошлое, присутствующий на концерте
3pac смог войти в историю андеграунда: он поехал на репетиционную точку группы
shaj_tan и привез свои колготки клавиши. Концерт был спасен и Псой продолжил исполнение песен с нового альбома. Особенно страшными оказались две: "Фея" на стихи Максима Горького и "Мы" Владимира Кириллова.
Трудно забыть и псоевское переложение ленинских фраз на музыку.
Напоследок акын исполнил еще один свой хит. Вот его фрагмент (для тонких чувствительных натур предостережение: есть нецензурные слова)
Click to view
Купил ДВД и СД с его новой программой. Дома посмотрел. Странно видеть Псоя аккуратно подстриженным и побритым, в цивильном костюме. Еще интересней слышать, насколько живые клавиши могут изменить звучание уже слышанных вещей. Если кто знает, как перегонять ДВД в ави, а залью несколько фрагментов, где он исполняет песни на слова Брюсова и Северянина. Очень понравился "Черный человек" Есенина. Получился готический романс.
После концерта удалось пообщаться с Короленко примерно около получаса. Разумеется, не смог промолчать и спросил его о статье Быкова, по поводу которой я возмущался вот
здесь. Вот что он сказал (в моем пересказе):
"Поскольку статья довольно старая, то она позволяет посмотреть на нее во временном плане. Символично, что она стала последней работой Быкова в старом "Огоньке". Через несколько недель пришел новый редактор, журнал полностью изменился и даже я оказался в его редколлегии. Поэтому данный факт (для меня лично) оставил эту статью в прошлом. Что касается самого Быкова, то я имел возможность поговорить с ним лично. Мне показалось, что неприятие меня, точнее того, что я выражаю своим творчеством, у него идет со школьных времен. Этот тот детский комплекс, который он пытается выжечь в себе. Мне безразличны его детские комплексы, но приятно, что я чем-то помог ему в деле их искоренения. Я мало читал Быкова, чтобы выносить ему оценку как автору (впрочем, мне понравился его роман "ЖД"). Кстати, в нем он снова обратился к моей персоне, перенеся мой образ на одного из персонажей книги. Бог в помощь... "