Я в шоке от того какой ненавистью на украинцев брызжут москали, сами появились на осколках Киевской Руси, присвоили себе общее для восточных славян название, перекрутили его на греческий манер и теперь кипятком ссут от самими придуманном превосходстве над другими. Тьху шариковы безмозглые... одним словом вата есть вата.
… Жигимонт король послал к нам вас, своих послов, а на нашу украйну, ко Псковскому пригородку к Опочке, послал рать свою, болшого своего воеводу Костянтина Острожского со многими людми… Из посольских записей, июль-22 ноября 1517 г.
И тут судно наше болшее пограбили и четыре головы взяли рускые, а нас отпустили голыми головами за море, а вверхъ нас не пропустили вѣсти дѣля. И судно наше большое тут пограбили и четыре человека русских в плен взяли, а нас отпустили голыми головами за море, а назад, вверх по реке, не пропустили, чтобы вести не подали.
И пошли есмя в Дербенть, заплакавши, двема суды: в одном судне посол Асанбѣг, да тезикы, да русаков нас десеть головами; а в другом судне 6 москвич, да шесть тверич, да коровы, да кормъ нашь. А въстала фуртовина на море, да судно меншое разбило о берег. И пошли мы, заплакав, на двух судах в Дербент: в одном судне посол Хасан-бек, да тезики, да нас, русских, десять человек; а в другом судне - шесть москвичей, да шесть тверичей, да коровы, да корм наш. И поднялась на море буря, и судно меньшее разбило о берег.
И Булатбегъ послал скорохода ко ширваншибегу, что: «господине, судно руское розбило под Тархи, и кайтаки, пришед, люди поимали, а товар их
( ... )
А намаз же их на восток, по-русьскыи. А молятся они на восток, как русские.
К Первоти же ѣздят о Великом заговение, къ своему буту. Их туто Иерусалимъ, а бесерменскыи Мякъка, а по-русьскы Ерусалимъ, а по-индѣйскыи Порват. В Парват, к своему буту, ездят на Великий пост. Тут их Иерусалим; что для бесермен Мекка, для русских - Иерусалим, то для индусов Парват.
А со мною нѣт ничего, никоея книги; а книги есмя взяли с собою с Руси, ино коли мя пограбили, ини и ихъ взяли, а яз забыл вѣры крестьяньские всее. А со мной нет ничего, ни одной книги; книги взял с собой на Руси, да когда меня пограбили, пропали книги, и не соблюсти мне обрядов веры христианской.
А иду я на Русь, кѣтъмышьтыр имень, урусь тутътым. А иду я на Русь с думой: погибла вера моя, постился я бесерменским постом.
О благовѣрнии рустии кристьяне! О благоверные христиане русские!
Азъ же от многия беды поидох до Индѣя, занже ми на Русь поити нѣ с чем, не осталось у меня товару ничего. И я от многих бед пошел в Индию, потому что на Русь мне идти было не с чем, не осталось у
( ... )
Так-так-так, очень интересно ! Картинки перемотал у ускоренном темпе, главное в таких постах - ХОХЛОСРАЧ в комментариях ! Сначала посмеяться над полетом мысли "братьев наших меньших" , точнее южнорусских, согласно словарю)) Анекдот в тему : чувак, что-то из твоих комментов треск слышен ? Это пукан разрывается !
Comments 428
Я в шоке от того какой ненавистью на украинцев брызжут москали, сами появились на осколках Киевской Руси, присвоили себе общее для восточных славян название, перекрутили его на греческий манер и теперь кипятком ссут от самими придуманном превосходстве над другими. Тьху шариковы безмозглые... одним словом вата есть вата.
Reply
… Жигимонт король послал к нам вас, своих послов, а на нашу украйну, ко Псковскому пригородку к Опочке, послал рать свою, болшого своего воеводу Костянтина Острожского со многими людми…
Из посольских записей, июль-22 ноября 1517 г.
Reply
«Русские» выдержки из «Хождения за три моря»
И тут судно наше болшее пограбили и четыре головы взяли рускые, а нас отпустили голыми головами за море, а вверхъ нас не пропустили вѣсти дѣля.
И судно наше большое тут пограбили и четыре человека русских в плен взяли, а нас отпустили голыми головами за море, а назад, вверх по реке, не пропустили, чтобы вести не подали.
И пошли есмя в Дербенть, заплакавши, двема суды: в одном судне посол Асанбѣг, да тезикы, да русаков нас десеть головами; а в другом судне 6 москвич, да шесть тверич, да коровы, да кормъ нашь. А въстала фуртовина на море, да судно меншое разбило о берег.
И пошли мы, заплакав, на двух судах в Дербент: в одном судне посол Хасан-бек, да тезики, да нас, русских, десять человек; а в другом судне - шесть москвичей, да шесть тверичей, да коровы, да корм наш. И поднялась на море буря, и судно меньшее разбило о берег.
И Булатбегъ послал скорохода ко ширваншибегу, что: «господине, судно руское розбило под Тархи, и кайтаки, пришед, люди поимали, а товар их ( ... )
Reply
А молятся они на восток, как русские.
К Первоти же ѣздят о Великом заговение, къ своему буту. Их туто Иерусалимъ, а бесерменскыи Мякъка, а по-русьскы Ерусалимъ, а по-индѣйскыи Порват.
В Парват, к своему буту, ездят на Великий пост. Тут их Иерусалим; что для бесермен Мекка, для русских - Иерусалим, то для индусов Парват.
А со мною нѣт ничего, никоея книги; а книги есмя взяли с собою с Руси, ино коли мя пограбили, ини и ихъ взяли, а яз забыл вѣры крестьяньские всее.
А со мной нет ничего, ни одной книги; книги взял с собой на Руси, да когда меня пограбили, пропали книги, и не соблюсти мне обрядов веры христианской.
А иду я на Русь, кѣтъмышьтыр имень, урусь тутътым.
А иду я на Русь с думой: погибла вера моя, постился я бесерменским постом.
О благовѣрнии рустии кристьяне!
О благоверные христиане русские!
Азъ же от многия беды поидох до Индѣя, занже ми на Русь поити нѣ с чем, не осталось у меня товару ничего.
И я от многих бед пошел в Индию, потому что на Русь мне идти было не с чем, не осталось у ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment