Недельная глава кинообзоров

Jan 17, 2008 10:15

Return, The(2006)
режиссер Asif Kapadia
в ролях Sam Shepard, Darrian McClanahan, Wally Welch, J.C. MacKenzie, Sarah Michelle Gellar

Сара Мишель Геллар играет энергичную девушку, работающую в качестве агента на одну из крупных фирм. Нелюдимая, не остающаяся на одном месте больше, чем требуется на подписание договора, она кочует по стране, не заезжая лишь в свой родной штат Техас по причинам, не понятным до конца ей самой. Но тут у нее появляется возможность заключить договор с очень важным клиентом, находящемся как раз в этом штате, договор, который позволит ей подняться на ступеньку выше в карьерном росте. Она возвращается в город своего детства и ее начинают преследовать неприятные, повторяющиеся видения, как-то связанные с событиями, произошедшими, когда героине было восемь лет.
Честно говоря, подобный фильм мог снять любой из нас, если бы кто-нибудь из богатых буратин отвалил 15 млн. баксов как Кападии. Возможно, мы сняли бы даже лучше, поскольку режиссер делает картину так, словно до него никто не снимал картин на эту тему. Причем не скажу, что фильм совсем уж плох, т.е. именно так я и считал, когда его смотрел: в нем полно смысловых лакун, многие сцены кажутся непонятным образом подверстанным
к ленте. Но потом я посмотрел удаленные сцены и ужаснулся тому, как варварски обошлись с этой картиной. Не то чтобы с ними фильм стал бы шедевром, но, по крайней мере, к нему было бы претензий ровно столько же сколько к обычному проходному кино. По какому принципу происходило удаление сцен понять невозможно, вырезаны были все ключевые и важные для сюжетной линии сцены, плюс заменен финал. Хорошо, конечно, что существуют бонусы, но смотреть их постфактум это все равно, что стать участником известного анекдота про серебряные ложечки...

Wicked Little Things (2006)
режиссер J.S. Cardone
в ролях Lori Heuring, Scout Taylor-Compton, Chloe Moretz, Geoffrey Lewis, Ben Cross, Craig Vye

В 1911 году, в Штатах еще вовсю использовался детский труд. Причем не только на фабриках, но и даже в таких совершенно не подходящих местах, как угольные шахты. В некоторых странах, типа Украины, безопасность труда и сейчас примерно такая же, как в годы, когда начинается фильм, а тогда такой бардак был повсеместно. Поэтому нет ничего удивительного в том, что при попытке взорвать один из проходов не была соблюдена техника безопасности и группа детей погибла при взрыве. Уже в наше время молодая вдова с двумя дочерьми приезжает в заброшенный дом, где родился и вырос ее покойный муж, пытаясь наладить свою жизнь на новом месте. Мало кто удивится, если я скажу, что это то самое местечко, где произошла та давняя трагедия. Понятно, что души убиенный детей не могут обрести покой, пока не истребят под корень всех потомков тех, кто владел шахтой и кто принимал участие в подготовке той катастрофы.
Еще одно проходное кино, с заранее известным сюжетом и не особо кровавое. Единственное, что можно поставить в плюс ленте, это красиво снятые сцены в лесу. Они, по крайней мере, позволяют досмотреть кино пусть и со скукой, но без отвращения.

Divorzio all'italiana (1961)
режиссер Pietro Germi
в ролях Marcello Mastroianni, Daniela Rocca, Stefania Sandrelli, Leopoldo Trieste, Odoardo Spadaro

Известная всем еще по советскому прокату комедия по-итальянски, которую я посмотрел только сейчас. Сандрелли там шестнадцать и она очень сексуальна. Немудрено, что Мастроянни на нее запал. Забавное кино, в котором, я уверен, советские цензоры сделали как минимум два изъятия.



horror, movies, italy

Previous post Next post
Up